Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как убрать "второй" виндовс?

Дима Лоренцсон Мастер (1053), закрыт 3 года назад
При запуске виндовс он мне предлагает выбрать....

Как удалить один из этих пунктов??
Лучший ответ
Ремонт компьютеров(РОСТОВ) Профи (735) 3 года назад
мой компьютер-второй кнопочкой-свойства-дополнительно-загрузка и восстановление-патраметры-отредактировать список загрузки вручную-правка-удаляешь последнюю строчку-сохранить
Ремонт компьютеров(РОСТОВ)Профи (735) 3 года назад
точнее, не последнюю удаляешь, а ту которую нужно. если нужно чтобы не было верхней строчки удаляешь предпоследнюю, если не нужна нижняя, удаляешь последнюю
Остальные ответы
Дарк Гуру (4558) 3 года назад
Редактировать Файл Boot.ini
Как вариант либо удалить запись либо время ожидания уменьшить до 0 сек
@James@ Знаток (255) 3 года назад
можно с помощью программы Acronis
Женя Подвиг Гуру (3757) 3 года назад
Микаел Оганесян ответил

но можна сделать лучше.... всеравно происводительность упала... .

снось виндовс и ставь заново. причём, отформатируй диск С