Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужна программа для раздачи интернета по локальной сети!

Login Гуру (2803), закрыт 3 года назад
есть сервер на нем интернет через локальную сеть, есть еще одна локальная сеть к которой подключены 2 компьютера, нужно равномерно распределить между 3 компьютерами 768 килобит! Встроенные средства распределяют все неравномерно!
Лучший ответ
Nord29 Мыслитель (5808) 3 года назад
вообщето если мне не изменяет память то все платные ПО заточенные на раздачу до 3 машин идут просто бесплатно а на более уже платно, сам имею сервер и на нем стоит ПО для раздачи инета TI( трафик инспектор) работает намного лучше и стабильнее чем UG(Юзер гейт) так же в нем есть много всего что нужно для раздачи инета и прост он в настройках что на ного легче чем ЮГ, так же разбивая на группы можно ограничивать каждого клиента в отдельности по своему усмотрению


ДЛЯ ТЕСТИРОВАНИЯ И ДОМАШНЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Бесплатная версия для малых сетей, тестирования или использования дома. Позволит без спешки изучить все возможности программы. Поддерживает только 3 клиента
для скачивания-http ://www.smart-soft.ru/?page=download_sel&product=17
убрать пробел
Источник: http://www.smart-soft.ru/
Остальные ответы
Ксюнька Мыслитель (9637) 3 года назад
http://soft.softodrom.ru/ap/MyProxy-p1924
пупуся бубусин Мудрец (13512) 3 года назад
лучше поставить роутер по это дело заточенный
tex Гуру (4171) 3 года назад
ИМХО юзергэйт зе бест.