Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как перевести украинские гривны на русские рубли (как посчитать)?

Татьяна Курашева Гуру (4328), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Маринка Мастер (1288) 3 года назад
Мне на прошлой недели пересылали посылку из Украины, курс был такой: 260 гривенн = 1000 рублей.
а еще легче пройти по ссылки там есть конветор валют.
[ссылка появится после проверки модератором]
Остальные ответы
Ru Мыслитель (6418) 3 года назад
1 гривна=5 рублей
Andrey Просветленный (45359) 3 года назад
Не 5 грн за рубль, а 3,9.
Натали Мастер (1253) 3 года назад
За 100 рублей дают в Крыму 26 грн