Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ГП США вернется в календарь в 2012 году. Какой ГП вы бы выбросили из чемпионата?

•Lady ANN • Искусственный Интеллект (108953), закрыт 3 года назад
Гран При США вернется в календарь Формулы 1 в 2012-м году: во вторник вечером Берни Экклстоун объявил о подписании десятилетнего контракта на проведение американского этапа чемпионата мира.

Контракт предполагает, что с 2012-го по 2021 гг. в городе Остин, штат Техас, гонка будет проводиться на современном автодроме, специально построенном для этих целей.
http://www.f1news.ru/news/f1-58105.html
Лучший ответ
Born in the USSR Мудрец (18182) 3 года назад
Валенсия конечно же самая скучная - ее и нафиг. Правда устроителям гонки в США надо быть готовым к полупустым трибунам, не факт что америкосы побегут смотреть на субтильные европейские машинки ("вот 7.5 литра рабочего объема и карбюратор - это мой размерчик! ")
Остальные ответы
ЧайнеГГ, принц Аццкий Просветленный (41016) 3 года назад


После "грандиозного" проекта под названием USF1 (конечный результат на фоточке) я бы не стал преждевременно радоваться и заказывать билеты до Остина, а уж тем более - выбрасывать из календаря какой-нибудь этап в жертву новой афере пендосских энтузиастов. Все это может кончиться так же плачевно.
И вообще, нафига "Формуле" Техас, этот "коровий штат"? Пусть глазеют на родео и дуют бурбон:)) )
Мне Индианаполис нравился. Своей несуразностью, неприспособленностью к Ф1, переходом с овала на пилотажный инфилд, невозможностью найти правильные настройки на весь круг - много чем нравился.
Верните Старую Кирпичницу, проклятые янки!:)))
Александр Комаров Гуру (3129) 3 года назад
Никакого бы не выбросил потомучто каждый хорош по своему
нюшааа ^_^ Мастер (1036) 3 года назад
Выбросила бы Монако и Валенсию. Между барьерами гонять нет никакого смысла. Это не гонки, а скачки на лошадях с надетыми шорами. Гонки Формулы-1 должны проводиться на специально подготовленных автодромах, соответствующих машинам, которые не предназначены для езды по городу. Пусть по городу катаются кузовные. Кто хочет, влепите единицу за ответ, право на мнение имеют все, и я тоже.
Павел МаксимовГуру (4457) 3 года назад
А Сингапур?
нюшааа ^_^ Мастер (1036) Монако не соответствует стандартам (по ширине и др. нормам). Валенсия - хоккейна коробка. Но Сингапур! - это ночная трасса! Ночные покатушки тоже должны быть, Сингапур схватил инициативу, пусть продолжает. И потом, в Италии и Испании по два этапа проводится , ещё Монца и Каталунья, - не слишком жирно, а?
hpr Мастер (1908) 3 года назад
валенсию нафиг. главное чтоб новая трасса не оказалась очередным дебильным тилькедромом
Павел Максимов Гуру (4457) 3 года назад
Если говорить об исключении какого-либо этапа, то я бы исключил Валенсию и Сингапур. Довольно странные трассы и абсолютно не интересные.
А К Мыслитель (5571) 3 года назад
В пень Бахрейн, Валенсию.. . Монако бы туда же, но черт с ним, оставьте. Это уже кайф самим гонщикам, а не зрителям. Веббер на обеде с князем Монако наверно сам был в шоке от своей крутизны ))))

Ну еще посмотрим как Турция в этот раз будет, так бы и ей место на свалке.
bagira Мыслитель (8388) 3 года назад
Валенсию однозначно!!!! В первых рядах ее.
Александр Крымов Мудрец (13442) 3 года назад
Надо сначала посмотреть что там слепят янки, для Формулы я считаю у них был лучший автодром Уоткинс Глен - правда не безопасный, но многим пилотам того времени он нравился, главное что бы не был скучный тилькодром. Долой Турцию или Валенсию.
FCSM - Forever Просветленный (20987) 3 года назад
Выбросил бы Венгрию, трасса Хунгароринг мне никогда не нравилась.
Andrew Гуру (4625) 3 года назад
Венгрию или любую их испанских трасс .
Алексей Громов Мудрец (16877) 3 года назад
а я предлагаю провести гп США на овале в индианаполисе. будет может и скучновато, зато какая экзотика!!! !

ps лишь бы шины не мишлен поставлял...
Марат Нарбулатов Мастер (2031) 3 года назад
Монца
Kimi Raikkonen Профи (684) 3 года назад
монцу низачто в жизни а вот венгрию вполне
•Lady ANN •Искусственный Интеллект (108953) 3 года назад
извини, рука дернулась(((( хотела 5 поставить.