Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Черные летающие жуки. Рядом с домом летают какие то большие черные жуки, как они называются и могут ли они ужалить?

Антон Масюков Ученик (110), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Да не, они больше...
Лучший ответ
игорь он же Мыслитель (6220) 3 года назад
скорее всего, это навозники. Нет, жуки не кусаются
Остальные ответы
светлана лебедева Мудрец (17686) 3 года назад
это наверно майские жуки, они еще сильно гудят очень, у них рожки такие есть, они не кусаются
Александра Шанаева Профи (839) 3 года назад
скорее всего майские) они не опасные))
Марина Миняшина Мастер (1410) 3 года назад
Извините, но майские не чёрные. Жуки не жалят, у них нет жала, но они могут больно ухватить жвалами. Есть жуки с длинными усами, в народе они называются "стригуны". Укусить они могут, но это случается редко. Это действительно могут оказаться какие-нибудь крупные навозники, а может и нет.. . "Чёрный большой жук" - это очень обобщённо, какая у них форма тела, длинные ли лапки, усики? Это, к примеру, "стригун".
Ксения Гуру (3065) 3 года назад
Я тоже "ЗА" майских. Когда они мимо пролетают, то особо и не увидишь какого они цвета. Летит и жужжит что-то почти чёрное :)
ALEGA Мудрец (18164) 3 года назад
В принципе, если вечером, то это и носороги могут быть-погода в этом году позволяет.