Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Я начинающий болельщик Формулы-1....за какова пилота и за какую команду мне глорить? Виталю и Мишу не предлагать....

VJP Мастер (1036), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Ну я тогда буду болеть за того кто выиграет гранд-при туркменистана на этих выходных.... но если выиграет киндер-сюрприз или австрал то тогда буду болеть за того кто третье место займет....
Лучший ответ
Ольга Лапшина Знаток (336) 13 лет назад
Рубенс Барикелло самый честный и открытый пилот без звёздной болезни
VJPМастер (1036) 13 лет назад
Да...ему бы еще десяток лет скинуть...
Олегович Мыслитель (5397) а зачем этот развод с "начинающим болельщиком Формулы1"? чисто поржать с ответов?)))
Остальные ответы
Семен Семеныч Мудрец (10066) 13 лет назад
какова-какова... За такова...
ЧайнеГГ, принц Аццкий Просветленный (41098) 13 лет назад
Тупо глорить мона тока за этих - в остальных случаях придецца фтыкать, чё там к чему.
А тут - красата! Пивка пару литроф на грудь и:
"Мехоэль - ты супир! ", "ВеталеГ - наш чилавеГ в Сан-Ремо! ", "Оле! Оле-оле-оле! ", "Давай, Расия, давай-давай! ":)))
Источник: Глорь уж по полной за энтих, "начинающий болельщик":)))))))
ЛапуляМыслитель (5928) 13 лет назад
Достойный ответ) Слово "глорить" тоже покоробило?
ЧайнеГГ, принц Аццкий Просветленный (41098) Глорихантерство как явление меня коробит:((
VJPМастер (1036) 13 лет назад
значит буду фтыкать)))тока не знаю с чего начать)))
ЧайнеГГ, принц Аццкий Просветленный (41098) Пачетай научный трут Луки де Монтеземели "Фираре - пуп Зимли":)))
Лапуля Мыслитель (5928) 13 лет назад
Я, например, годами болею за MacLaren Mercedes. Когда-то болела за Ряйкконена, а он взял и ушел в Ferrari. Я долго думала - любимый пилот или любимая "конюшня", и всё же предпочла последнюю. Не смотря на то, что Ряйкконен достиг чемпионского титула в Ferrari, я ни на секунду не пожалела, что осталась верна своим пристрастиям.