Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Я начинающий болельщик Формулы-1....за какова пилота и за какую команду мне глорить? Виталю и Мишу не предлагать....

VJP Мастер (1036), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Ну я тогда буду болеть за того кто выиграет гранд-при туркменистана на этих выходных.... но если выиграет киндер-сюрприз или австрал то тогда буду болеть за того кто третье место займет....
Лучший ответ
Ольга Лапшина Знаток (336) 13 лет назад
Рубенс Барикелло самый честный и открытый пилот без звёздной болезни
VJPМастер (1036) 13 лет назад
Да...ему бы еще десяток лет скинуть...
Олегович Мыслитель (5397) а зачем этот развод с "начинающим болельщиком Формулы1"? чисто поржать с ответов?)))
Остальные ответы
Семен Семеныч Мудрец (10066) 13 лет назад
какова-какова... За такова...
ЧайнеГГ, принц Аццкий Просветленный (41098) 13 лет назад
Тупо глорить мона тока за этих - в остальных случаях придецца фтыкать, чё там к чему.
А тут - красата! Пивка пару литроф на грудь и:
"Мехоэль - ты супир! ", "ВеталеГ - наш чилавеГ в Сан-Ремо! ", "Оле! Оле-оле-оле! ", "Давай, Расия, давай-давай! ":)))
Источник: Глорь уж по полной за энтих, "начинающий болельщик":)))))))
ЛапуляМыслитель (5928) 13 лет назад
Достойный ответ) Слово "глорить" тоже покоробило?
ЧайнеГГ, принц Аццкий Просветленный (41098) Глорихантерство как явление меня коробит:((
VJPМастер (1036) 13 лет назад
значит буду фтыкать)))тока не знаю с чего начать)))
ЧайнеГГ, принц Аццкий Просветленный (41098) Пачетай научный трут Луки де Монтеземели "Фираре - пуп Зимли":)))
Лапуля Мыслитель (5928) 13 лет назад
Я, например, годами болею за MacLaren Mercedes. Когда-то болела за Ряйкконена, а он взял и ушел в Ferrari. Я долго думала - любимый пилот или любимая "конюшня", и всё же предпочла последнюю. Не смотря на то, что Ряйкконен достиг чемпионского титула в Ferrari, я ни на секунду не пожалела, что осталась верна своим пристрастиям.

Поверь, VJP, ты посмотришь, одну, две, три, пять гонок, и твое сердце подскажет тебе правильный выбор. Вряд ли можно болеть за того, кого тебе просто посоветовали (якобы модно, престижно, или результаты у него сейчас хорошие и команда) . Придет время, и ответ ты найдешь сам.

Но, если тебе просто хочется в кругу друзей сказать что-то вроде "Алонсо себя изжил, а вот за Феттелем - будущее Ф1, и он реально крут", чтобы показать себя знатоком Ф1 (по крайней мере, я так трактую слово "глорить"), то лучше вообще не смотреть гонки, а то они затягивают, и потом реально начинаешь переживать.
VJPМастер (1036) 13 лет назад
Говорят Алонсо реально крут....
Лапуля Мыслитель (5928) Это зависит еще и от команды, с и в которой Алонсо работает. Как на мой вкус, так Алонсо - не поверишь - действительно себя изжил, и наивысшие его достижения уже позади, как и того же Ряйкконена. А будущее за Баттоном, Хэмилтоном, Уэббером, Кубицей, Феттелем.
Лена ИнфантероваМастер (1290) 13 лет назад
болеете ГОДАМИ за команду и даже название не выучили.
ОлеговичМыслитель (5397) 13 лет назад
от Лены Инфантеровой - это от меня, просто не перезашёл под своим именем. так что если хотите возразить, комментируйте МОЙ комментарий.
PS: Maclaren - это производитель колясок, а имя команды - McLaren
Павел Максимов Гуру (4465) 13 лет назад
Кому симпотизитуюте, за того и болейте. Каждый пилот хорош по своему.
VJPМастер (1036) 13 лет назад
А какой самый достойный?
Павел Максимов Гуру (4465) Хоть я уже 10 лет болею за Шумахера, но самым достойным считаю Барикелло и Сенну.
andrekyt Мыслитель (8713) 13 лет назад
если виталю и мишу не предлагать значит вы человек у которого уже сложилось собственное мнение с чем вас и поздравляем! но лучше ферари не найти
Регентша Хакамады Мыслитель (6276) 13 лет назад
За Ред Булл и Феттеля в частности!) ) Надежный парень, перспективный))
Роман Гуняков Мастер (1455) 13 лет назад
Тогда, братан, болей лучше за тех, кто давно покинул мир Формулы 1. Советую
VJPМастер (1036) 13 лет назад
За Монтою?
Роман Гуняков Мастер (1455) Так ушедших то - великое множество. Кто-то продолжает карьеру в других сериях. А кого-то уже нет с нами... А Монтойя, по-моему в Наскаре сейчас??
Andrew Мыслитель (5158) 13 лет назад
Надо просто смотреть формулу . Не обязательно слушать советчиков . Болей тогда за красивую борьбу и обгоны .
Анна*** Высший разум (108978) 13 лет назад
Тупо предлагаю Мишу)
andrekytМыслитель (8713) 13 лет назад
постоянство залог успеха
HOW TO STEAL A JET FIGHTERПросветленный (38911) 13 лет назад
А я тупо предлагаю Виталю)))
Sasha Просветленный (36065) 13 лет назад
Последи за Алонсо, прикольный пилот!!!
Ice_princess(McL_fan) Мастер (1796) 13 лет назад
За Нико Хюлькинберга. Хотя я сама за Кимстера, ну и стрелы конечно
Марат Нарбулатов Мастер (2137) 13 лет назад
Стрелы -гамно, англичане куевы, не навижу мать их, и их самих еще больше
Ферры-ну макаронников тоже не жалую. их отношение к пилотам меня просто "убивает" Вилы-это что то с чем то, особенно когда вел дела сэр Френк, ну я лично болею за Гешпанца, после Виталика и Мишко.
Hartmann 352 Просветленный (21508) 13 лет назад
Смотри за Трулли он перспектива)))
Алексей ГромовМудрец (17202) 13 лет назад
перспективный пенсионер!
Hartmann 352 Просветленный (21508) Даже гонку выиграл 1. Он же новичок он же не знает)))
Born in the USSR Мудрец (18288) 13 лет назад
Начинающий болельщик, как Ильич в 1917-м был начинающим рэволюционэром? Ну-ну)) )

HOW TO STEAL A JET FIGHTERПросветленный (38911) 13 лет назад
До Ильича ему как до Луны)))
Александр Комаров Гуру (3147) 13 лет назад
Ну тогда сам определяйся и выбирай их аж 24 человека на любой вкус и цвет и национальность
bagira Мыслитель (8580) 13 лет назад
что значит предлагать, каждый делает выбор сам
А К Мыслитель (5567) 13 лет назад
Я бы посоветовал за Накаждиму, но он сейчас не ездит ))) А так парень был отменный, форменный неудачник, петарда, брошенная в пелетон )))
Александр Крымов Мудрец (13465) 13 лет назад
Гонишь что новичок, зашел под другой авой и лапшу нам тут вешаешь, а сам секешь в Ф - 1 под стать многим. Признайся что решил покуражиться7
HOW TO STEAL A JET FIGHTERПросветленный (38911) 13 лет назад
Да нет... он правда новенький)))
Похожие вопросы