Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В каких пропорциях разводить мирамистин для полоскания горла и рта?

Петти Спагетти Мастер (1472), закрыт 3 года назад
В каких пропорциях разводить мирамистин для полоскания горла и рта?
В инструкции сказано 10-15мл но это мало.
Объясните кто как пользуется этим лекарством?
Лучший ответ
ejula Мыслитель (5497) 3 года назад
Я делаю 1 стол. ложку на стакан воды. Полоскать каждые 15-20 минут. Прекрасное средство! Здоровья вам!!!
Источник: жизнь)))
Петти СпагеттиМастер (1472) 3 года назад
Огромное Спасибо!!!
ejula Мыслитель (5497) Не за что... Не болейте!!!
Остальные ответы
Пушкин Мудрец (17398) 3 года назад
Можно и не разводить, только не глотай, а потом прополоскай рот водой! МБР делают на чистом мирастимине!