Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько дают за попытку угона автомобиля?

Светлана Колесова Ученик (17), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
LUNA Искусственный Интеллект (110035) 3 года назад
Статья 166 Уголовного кодекса РФ.

Неправомерное завладение автомобилем или иным
транспортным средством без цели хищения.

1. Неправомерное завладение автомобилем или иным
транспортным средством без цели хищения (угон) -
наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей
или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за
период до одного года, либо ограничением свободы на срок до
трех лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо
лишением свободы на срок до пяти лет.
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
2. То же деяние, совершенное:
а) группой лиц по предварительному сговору;
б) утратил силу. - Федеральный закон от 08.12.2003 N 162-
ФЗ;
в) с применением насилия, не опасного для жизни или
здоровья, либо с угрозой применения такого насилия, -
наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или
в размере заработной платы или иного дохода осужденного за
период до восемнадцати месяцев либо лишением свободы на срок
до семи лет.
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй
настоящей статьи, совершенные организованной группой либо
причинившие особо крупный ущерб, -
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
наказываются лишением свободы на срок от пяти до десяти
лет.
4. Деяния, предусмотренные частями первой, второй или
третьей настоящей статьи, совершенные с применением насилия,
опасного для жизни или здоровья, либо с угрозой применения
такого насилия, -
наказываются лишением свободы на срок от шести до
двенадцати лет.
Остальные ответы
Lika Просветленный (48798) 3 года назад
Руки отрывают.
. Профи (597) 3 года назад
нормально, задуматься времени хватит..
leva Гуру (4189) 3 года назад
тебе хватит
VVW MAMAY Просветленный (31767) 3 года назад
\На Украине - до пяти лет в зависимости от обстоятельств дела и проч.... читайте /У К и КоАП.... там все расписано....
Андрей Кузнецов Мыслитель (7169) 3 года назад
попытка угона это хулиганка, если, конечно хозяина рядом небыло, за это обычно ничего не дают, если в первый раз скорее всего год условно
Сергей Сёмин Мудрец (13264) 3 года назад
В Узбекестане говорят ввели расстрел и машины перестали даже трогать. А в Германии машины стояли с ключами в замке и их тоже не трогали...
Олег Гончаров Гуру (4482) 3 года назад
В этом плане нормально в Узбекистане, -за угон 10лет лишения свободы, -и это работает, За 1 год - всего 2 угона по Республике. А, у нас жёстко карают за не пристёгнутый ремень-владельца автомобиля. Законы знаете кто принимает? -правильно, -слуги народа, т. е. депутаты, "наши избранники".
Светка Букина Мыслитель (9846) 3 года назад
Немного дают. Но есть одно неплохое средство:

Максим Купцов Мыслитель (7195) 3 года назад
обычно дается серия ударов по физиономии, пару в печень и поджопник вдогонку)))))))
Carolina Fan Гуру (4126) 3 года назад
В Узбекистане отменили смертную казнь.. . до 2000 года за это казнили.. . каким способо я не знаю.... сейчас дают от 10 до 15 лет