
Как обезопасить себя при ходьбе на каблуках?:)))

Helen the Sun Искусственный Интеллект (229254), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Есения Гуру (4885) 3 года назад
обязательно ходить с кем-нибудь под ручку....)))))
Остальные ответы
Ляля Люлькина Профи (774) 3 года назад
Я всегда думаю как обезопасить его ботинки???
Ирочка Просветленный (40611) 3 года назад
привязать к ладоням подушки
валентин бучнев Искусственный Интеллект (474394) 3 года назад
Да прибей ты их к пяткам....
Lina Гуру (3337) 3 года назад
Босичком бегай:)
Игорь Вишневский Просветленный (42526) 3 года назад
Вот и санки пригодятся)))
Bat Rin Просветленный (22670) 3 года назад
...баранками
Tamara_ Гуру (4903) 3 года назад
на свякий случай ходи с костылями
Кира Мастер (2245) 3 года назад
...а если еще и в мини, то только газовый баллончик или шокер!
Alexander Behnke Мудрец (16604) 3 года назад
С обеих сторон преспособь вспомогательные колёсики. Ну как на детских велосипедах. Гы-гы...