Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

соли азотной кислоты разлагаются при нагревании?

Ученик (133), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Селитры разлагаются при нагревании, с выделением кислорода.
например KNO3 разлагается на KNO2 и О2
2KNO3=2KNO2 + О2
Нагрев от 400 до 500 градусов, не зря селитра входит в состав пороха.
Остальные ответы
Нитраты устойчивы при обычной температуре. Они обычно плавятся при относительно низких температурах (200—600 градусов Цельсия) , зачастую с разложением.
При нагревании разлагаются все нитраты. Среди продуктов реакции всегда есть кислород. Остальные зависят от активности металлов. Про селитры уже написано. При разложении нитартов металлов средней активности образуются оксиды металлов, оксид азота (IV) и ксилорода. Самые неактивные металлы (серебро и т. д. ) при натгревании их нитратов восстанавливаются до металлов.