Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

как увеличить масштаб моей страницы в контакте?

Знаток (362), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Зажмитие ктрл+колесико мыши крутите
Остальные ответы
Удерживая клавишу CTRL подвигать колесико
нажимайте где дополнительный энтр там есть + нажимайте его и все
Ctrl+крути колесико мыши
ctrl и колесико мыши крути
нажми ctrl и по колесику мышки вперед:)
Источник: из головы
смотря что вы имеете в виду под "увеличить". можно комбинацией кнопок отдалить или приблизить Ctrl + +или - соответственно
нажми ctrl и одновремменно можно еще клавишу с "+" это увеличить если уменьшить то ctrl и "-"