Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему не открывается Гугл???

Ирина Боговина Мастер (2184), закрыт 3 года назад
Яндекс и Мэйл работают, а вот Гугл не открыть. В чем может быть причина??? Что сделать? Сижу готовлюсь к экзаменам, а на вопросы ответы только в Гугольском поисковике есть, причем с телефона все работает. Помогите пжааалста.
Лучший ответ
Александр Тараканов Гуру (4879) 3 года назад
с Google Crome зайди, другие браузеры (видно из вредности) БЫВАЕТ блокируют Гугл
Ирина БоговинаМастер (2184) 3 года назад
А это как? Простите, не сильна в этих вещах))
Александр Тараканов Гуру (4879) скачай Google Crome с Google.com - это удобный и быстрый инструмент для выхода в интернет,надеюсь Вам понравится
Остальные ответы
vandorf Мастер (1554) 3 года назад
В яндексе поищи гугл, нажма первую сылку
Pavel Kushchenko Гуру (4057) 3 года назад
с другогго браузера попробуй!