Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

1996 год . Год кого был????

Ученик (73), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Год МЫШИ (крысы) 1936 1948 1960 1972 1984 1996 2008

Земная Крыса (1948, 2008 годы рождения)
Земная Крыса - твердо стоит на земле и держится за свой участок земли. Она прагматична, уравновешенна, не строит иллюзий и не старается взобраться выше всех. Она медленно, неустанным трудом год от году старается приумножить свое благосостояние и не рискует наподобие остальных Крысиных стихий. И будьте уверены, что эта полевка своего добьется, пусть не мытьем, так катаньем.
Остальные ответы
Год огненной Крысы. Годы крыс Вам уже написали, огненные знаки (или красные) если год оканчивается на 6 или 7.
До 4-го февраля - год деревянной Свиньи, вечером 4-го февраля наступил год огненной Крысы...
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Вы можете руководствоваться самими лучшими намерениями. Но если в своих действиях вы будете упрямы, агрессивны и к тому же станете пытаться...