Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Самый интересный фильм

Miss Victory Знаток (327), закрыт 3 года назад
Подскажите самый интересный фильм, на данный момент меня интересуют комедии, приключения и фантастика, подскажите какие-нибудь картины этих жанров.
Лучший ответ
VValther Мудрец (10424) 3 года назад
пираты карибского моря, принц персии
Остальные ответы
Манечка Миронова Профи (593) 3 года назад
бунтарка
Екатерина Мигачёва Гуру (4382) 3 года назад
Карты деньги два ствола
Беги без оглядки
Циник Оракул (94571) 3 года назад
Фантастика
Час расплаты
Звёздный путь
Звёздные войны
Трансформеры 1,2
Гаттака
Лига выдающихся джентльменов
Черная дыра
Хроники Риддика
Особое мнение
Район №9
Люди икс (все части)
Бросок кобры
Машина времени
Планета обезьян
Сорвиголова
Я, робот
Константин
Автостопом по галактике
Фантастическая четвёрка 1,2
Хранители
Другой мир 1,2,3
Дитя человеческое
Телепорт
Хэнкок
Вавилон н. э.
Железный человек
V значит вендетта
2012

Приключения
Сокровище Амазонки
Сокровище нации
Сокровище нации 2 книга тайн
Человек в железной маске
Мумия
Мумия возвращается
Мумия гробница императора дракона
Царь скорпионов
Пираты Карибского моря 1,2,3
Ван Хелсинг
Граф Монтенегро
Принц Персии: пески времени

комедии
Переключая каналы
День радио
Супертёща для неудачника
9 ярдов 1,2
Мошенники
Оскар
9 месяцев
Как стать принцессой
Дневники принцессы 2 как стать королевой
Мгновения Нью-Йорка
Мальчик в девочке
Лысый нянька спецзадание
Если свекровь – монстр
Высший пилотаж
Питер FМ
Дьявол носит Prada
Такси 1,2,3,4
В ожидании чуда
Джуно
Однажды в Вегасе
Папе снова 17
Лёгкое поведение
Шопоголик
Любимцы Америки
О чём говорят мужчины
Источник: описания здесь http://www.kinopoisk.ru/
FaNaTKa_CSKA Знаток (279) 3 года назад
Зубная фея, она мужчина
олег иванов Знаток (266) 3 года назад
гнев (что главное-живой)
Анечка Якимюк Ученик (157) 3 года назад
Особняк красная роза
little witch Мыслитель (9170) 3 года назад
Путешествие к Центру Земли

ксюша котельникова Гуру (3535) 3 года назад
Лучшее, что посмотрела в последнее время - это "Спартак. Кровь и песок"
Dilya Мыслитель (6585) 3 года назад
Мальчишник в Вегасе
Охотник за головами
Однажды в Вегасе
Война невест
Железный человек 1,2
Дьявол носит Прада
Мальчик в девочке
Дрянные девчонки
Шопоголик
Эффект бабочки
Я-робот
Анархистка-индивидуалистка Профи (661) 3 года назад
"Мумия" - все части, "Люди в черном", "Пираты карибского моря" - все части.. . я вообще редко смотрю такие фильмы. Я больше "Джентельменов удачи" люблю=)))))
Роксана Хабаридзэ Просветленный (36074) 3 года назад
=====ЛУЧШАЯ ФАНТАСТИКА======
*****ВЫБИРАЙТЕ И НАСЛАЖДАЙТЕСЬ*****

*Клетка-2*
*Внутри моей памяти*
*Чужеродное вторжение*
*Пятое измерение*
*Высший пилотаж*
*Груз*
*Мир Реки*
*Явление*
*Эпоха*
*Эпоха-2:Эволюция*
*Военные волки*
*Воины света*
*Параллели-Подарок*
*Визитёры*
*Чёрная дыра*
*День когда Земля остановилась*
*Пондорум*
*Дориан Грей*
*Неразделимый*
*Ледяной человек*
*Артефакт*
*Бен 10: Инопланетный Рай*
*Воины Хало*
*Звёздный путь*
*Луна 2112*
*С. Дарко*
*Суррогаты*
*Хранители*
*Чернила*
ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА !!!
Richie Мудрец (16949) 3 года назад
Смотрите шедевры мирового кино:
День сурка
Святоша
Кудряшка Сью
Нечего терять
Спросите Синди
Невезучие
Лжец, лжец
Близнецы
Короткое время
Частная школа

Афиша Mail.Ru представляет: