
Сколько стоит багаж сверх нормы на самолет?

Джамиля Равшанова Ученик (133), закрыт 3 года назад
Кто знает, какие тарифы на багаж сверх нормы? И сколько кг бесплатного багажа допускается на одного пассажира?
Лучший ответ
<<<Элен>>> Искусственный Интеллект (705039) 3 года назад
Нормы бесплатного провоза багажа для взрослых и детей старше двух лет, предусмотренные нашей авиакомпанией, находятся в полном соответствии с мировыми стандартами и для большинства направлений составляют:

* в первом классе - 40 кг;

* в бизнес классе - 30 кг;

* в экономическом классе - 20 кг.

На детей младше 2 лет, путешествующих без отдельного места, норма бесплатного провоза багажа составляет 10 кг.

Для некоторых направлений установлены повышенные нормы веса, поэтому, приобретая билет, обязательно уточните, какие нормы действительны для Вашего конкретного маршрута.

Если вес и размеры Вашего багажа превышают установленные нормы, то все проблемы, связанные с его оформлением, лучше решить заблаговременно. Оплата за сверхнормативный багаж производится в соответствии с багажными тарифами, действующими на день оформления квитанции платного багажа (обычно не более 200руб за кг) , которая выдается пассажиру при получении от него оплаты в кассе авиакомпании.
Остальные ответы
Louisiana Ученик (107) 3 года назад
От Самары не знаю. . от Москвы перегруз 1 кг - 157 рос руб...