Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Не могу зайти в контакт, однокласники и майл.ру

Ученик (186), закрыт 4 года назад
Моя племянница сидела в контакте и перешла по ссылке которая была спамом, я очистила папку hosts, но все равно не могу попасть, только вхожу в контакт, как опять вылазит сообщение что нужно отправить смс, опять вхожу в hosts, и там опять появляются надписи, и это безконечно помогите ПЛИИИИИИИИИИЗ
Лучший ответ
Делайте все по порядку, НЕ СКАЧИТЕ с пятого на десятое:

1. В поисковик ГУГЛа "скачать бесплатно RansomHide" Это бесплатная утилита от вымогателей.

2. Сервисы - деблокираторы:
http://virusinfo.info/deblocker/
http://www.esetnod32.ru/.support/winlock/
http://support.kaspersky.ru/viruses/deblocker

3. Далее:
http://www.yachaynik.ru/content/view/150/1/ Если здесь для Вас темный лес - тогда:

4. http://support.microsoft.com/kb/972034

5. Еще вариант:
Пуск - Выполнить - taskkill /f /im plugin.exe ОК
В папке С: /Program Files файл plugin.exe - удалите его.
Остальные ответы
Это знак что не надо заходить.. .
Попробуйте пролечиться Spybot или Malwarebytes' Anti-Malware.
Источник: ОПЫТ
Если под строчкой «127.0.0.1 localhost» существуют какие то другие записи, есть большая вероятность того, что ваш файл изменен зловредной программой. Как правило, ситуация исправляется после того, как удаляются лишние записи после «127.0.0.1 localhost». Но здесь хотелось бы заострить внимание на тех проблемах с которыми сталкиваются пользователи.
http://www.yachaynik.ru/content/view/205Р — десь
и ещё советую провериться сканером от антишпиона Malwarebytes Anti-Malware http://www.malwarebytes.org/mbam.php или отсюда http://www.comss.ru/page.php?id=84 или http://tfile.ru/forum/viewtopic.php?t=207474 последний особенно обновить не забудь
Великолепно отлавливает то, что в упор "не видят" многие программы комплексной защиты!! !