Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Про глину

Знаток (330), закрыт 4 года назад
Начиталась про чудодейчтвенные свойства черной и голубой глины. Хотелось бы знать, правда ли то, что про нее пишут? Какая именно глина лучше? И как, в каких количествах ее применять?
Лучший ответ
в данной теме глина интересует нас прежде всего как эффективный способ похудения. Существует несколько сортов глины. Для обертываний лучший вариант – голубая глина. Она славится своими целебными свойствами, ее используют не только для того, чтобы сбросить лишний вес, но и очистить или даже вылечить пораженную кожу. Благотворно влияние голубой глины и на позвоночник, она способна лечить такие болезни, как ревматизм, заболевания опорно-двигательного аппарата.
Как часто рекомендуются обертывания? Все зависит от того, какого вы ожидаете эффекта от глины, а также насколько хотите похудеть. Людям, находящимся на начальном этапе знакомства с очень полезными свойствами глины и еще ни разу не делавшими обертывание, стоит пройти курс ее использования. Он длится 2 месяца. Делайте обертывание каждую неделю 1 или 2 раза.
Когда вам удастся избавиться от лишнего веса, не забывайте о существовании голубой глины. Она может пригодиться в любое время. Для поддержания своего тела в желаемой форме практикуйте обертывание раз в месяц.
Если вы не желаете ограничивать себя в еде и не признаете диету, делайте глиняные обертывания чаще – как минимум раз в неделю. Еженедельные процедуры с глиной также рекомендуются людям, которые мало двигаются, много сидят на месте и редко посещают тренажерный зал. Но не забывайте, что пассивный образ жизни отрицательно влияет не только на ваш вес, но и может явиться источником многих болезней. Поэтому не пренебрегайте утренними пробежками и гимнастикой и хотя бы раз в месяц ходите в бассейн или тренажерный зал.
Если вы следите за своим здоровьем и не позволяете себе набрать лишний вес, соблюдаете диету и предпочитаете активный отдых пассивному, применяйте глину в качестве профилактики. Обертывания не позволят вам набрать лишнего и скорректируют фигуру.
Если, кроме избыточного веса, вы страдаете целлюлитом, следует, во-первых, увеличить время процедуры до часа, а во-вторых, делать обертывания 3 раза в неделю в течение 2 месяцев. Когда курс лечения глиной будет пройден, накладывайте ее на проблемные зоны раз в неделю или 2 раза в месяц в зависимости от состояния кожи.
Для проведения процедуры глиняного обертывания вам понадобится глина, полиэтиленовая пищевая пленка, махровое полотенце или халат, махровая рукавичка, которую можно заменить ватным тампоном.
Разведите глину в воде. Развести глину можно также отваром ромашки, зверобоя или другой травы. Глина должна быть средней консистенции, чтобы масса не стекала с кожи.
Нанесите ее на проблемные зоны – живот, ягодицы, бедра. Непосредственно перед обертыванием помассируйте проблемные участки руками. Процедура окажется более эффективной, если держать тело в тепле. Поэтому после наложения глины на кожу обернитесь пищевой пленкой, укутайтесь в махровое полотенце или наденьте теплый халат. Во время процедуры избегайте сквозняка. Лучше всего лягте в постель, включите спокойную музыку, расслабьтесь и поспите полчаса.
Продолжительность обертывания должна составить 20-40 минут. Если вы избавляетесь от целлюлита, увеличьте время процедуры до часа. Когда глина высохнет, снимите полотенце и полиэтилен, намочите руку теплой водой и смочите ею глину, чтобы она впиталась в кожу. Помассируйте проблемные зоны, на которые нанесена глина, делая круговые движения руками. Затем с помощью мокрой махровой рукавички смойте все.
Следующей процедурой должен быть массаж. Проблемные зоны массажируются руками. Сначала зажмите большим и указательным пальцами участок кожи и сдвигайте ее верх, постепенно отпуская кожу нижнего участки и захватывая другую. Упросить эту процедуру и добиться наибольшей эффективности позволит массаж вакуумной банкой. Затем аккуратно пощипывайте кончиками пальцев кожу, пораженную целлюлитом. Смажьте проблемные зоны антицеллюлитным средством или разотрите оливковым маслом.
После массажа расслабьтесь и ложитесь спать. Запомните, что делать процедуру можно не ранее чем через 1,5-2 часа после еды.
Источник: я пользуюсь голубой для тела, белой-лицо, шея, декольте. Про черную ничего не знаю.
Остальные ответы
Почитайте Травинку "Голубая волшебница глина".
В принципе, работает, но не панацея....
Ксюнечка для тебя будет гораздо лучше, если ты будешь читать не глупые книжки и заметки, а нормальные учебники по химии, физике и биологии. Поверь, прочитав их ты перестанешь задавать дурацкие вопросы.
Хорошее проверенное природное средство. Она бывает самая разная, не только чёрная или голубая, цвет зависит от химического состава, а могут ещё и добавки быть всякие. Выбор конкретной глины зависит от целей применения, также как и количество и способ.
Голубая косметическая глина

Голубая глина имеет противовоспалительные свойства, в ее состав входят все необходимые нам минеральные соли и микроэлементы. Ее также применяют обычно женщины с жирным типом кожи. Она способна профилактировать появление прыщей, эффективно ускоряет заживление ранок на коже. Такая глина замечательно подходит для очищения кожи лица, улучшает ее цвет. Применяют голубую глину и для разглаживания мимических морщин. Она омолаживает кожу, делает ее более упругой и эластичной. Голубая глина может также осветлять веснушки и пигментные пятна.

При регулярном применении этот вид глины может отлично помочь при проблемной коже. Она дезинфицирует и выравнивает кожу, избавляет от прыщей. Активизирует кровообращение и ускоряет процесс обмена в клетках кожи.

Кроме того, голубую глину народная медицина использует в качестве очень эффективного средства против облысения.
Черная косметическая глина

Черная глина содержит стронций, кварц, железо, магний и кальций. Она очень хорошо очищает кожу лица. Этот тип глины умеет отлично впитывать в себя все вредные токсины и загрязнения кожи. Способствует сужению пор лица. Подходит для нормальной, жирной и комбинированной кожи.
Косметическая глина

Эффективны маски из косметической глины, например, пополам из соком огурца и водой в виде пасты, которую тонким слоем наносят на лицо и держат до высыхания, от 10 до 30 минут. Смывают теплой водой. Частота этой процедуры - 1 раз в неделю. Если на лице есть прыщи или угри, косметическую глину смешивают с оливковым маслом. девушка Алексея.