Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как одену портупею....))))

Марина Шульмина Мыслитель (6951), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
изюм Просветленный (43392) 3 года назад
Как одену портупею,
За углом стою дубею,
Мне бы пьяного поймать,
Да скорей сержантом стать!!!
Остальные ответы
Hateful Мастер (1818) 3 года назад
А ты не одевай ))))) и всё в норме будет....
Тата Мудрец (19004) 3 года назад
...так тупею и тупею! Только это уже не юмор, а суровые будни российской армии!!
viento local Мастер (2173) 3 года назад
и ПЕД
Вячеслав Оракул (50733) 3 года назад
Как оденешь портупею.. выидешь с нею на крыльцо.. .
Почесать сепе я... а ехо то у тепя нееету!... и поидешь домои опять
Юрий Руднев Гуру (2646) 3 года назад
Сразу чувствую - тупею!..