
чем вредна типографская краска

елена щидловская Ученик (107), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Галина Аванесова Искусственный Интеллект (194450) 3 года назад
ЧЕМ ВРЕДНА ТИПОГРАФСКАЯ КРАСКА

- Типограская краска токсична. В составе краски свинец (и не только) , и вы его вдыхаете!

- Вы дышите парами краски - это токсины, которые медленно отравляют ваш организм. Симпотомы простые - головная боль и головокружения ("индийские ощущения" образуются от недостатка кислорода в мозге - по аналогии с токсикоманами, нюхающими клей для ощущений) , плохой аппетит, срывы настроения.. . Обезопасить себя частично можно респиратором.. .

- В состав типографской краски входит не только свинец (краска для печати газет) , но и целый ряд ароматичесвих углеводородов, типа толуола и бензола. От паров этих веществ респиратор вас не защитит.

- Вредное воздействие свинца на нервную систему приводит к снижению интеллектуальных способностей, поражению слухового нерва и снижению остроты слуха.. .


От себя, как бывший работник типографии.
И ничего страшного. Страшен гартовый сплав, из которого делают литеры.. . А запах типографской краски весьма приятен.. . :) Только избегайте использования свежих типографских оттисков не по прямому назначению! :-))

ПРОИЗВОДСТВО ТИПОГРАФСКОЙ КРАСКИ

...В зависимости от применяемой технологии используются разнообразные типографские краски и покрытия. Типографские краски обычно состоят из носителя и пигмента, или красителей, и смол, которые образуют изображение.

Носитель позволяет пигментам и другим компонентам удерживаться в растворе до высыхания краски. Стандартный носитель типографской краски включает в себя спирт, сложные эфиры (ацетаты) , кетоны или воду. Краска для глубокой печати часто содержит большие количества толуола. Более новые типографские краски могут содержать эпоксидированное соевое масло и другие химикаты, которые менее опасны в силу того, что не являются летучими.

Другим компонентом стандартных красок является смоляное связующее вещество. После того как растворитель высох, смоляное связующее используется для удержания пигмента на подложке. В типографских красках обычно используются натуральные или синтетические органические смолы, такие как акриловые смолы.

Пигмент создает цвет. Основы пигментов могут быть представлены разными химикатами, включая тяжелые металлы и органические вещества.

Отверждаемые ультрафиолетом типографские краски имеют в качестве основы акрилаты и не содержат носителя. Они не нуждаются в отверждении/сушке. Эти краски имеют тенденцию представлять собой просто комплекс из смолы и пигмента. Акрилаты являются потенциальными сенсибилизаторами кожи и дыхательных путей.

Существует множество опасностей в сфере гигиены и безопасности, связанных с производством типографской краски. Поскольку в состав краски часто входят легковоспламеняющиеся растворители, то на любом предприятии, производящем типографскую краску, очень важны меры противопожарной защиты.. .

ПОДРОБНЕЕ: [ссылка появится после проверки модератором]
Остальные ответы
New Vavilon Просветленный (20371) 3 года назад
свинцом,
да и вообще в ней мало витаминов и питательных веществ.
AZA ® ™ Искусственный Интеллект (132051) 3 года назад
Свинцовые испарения. Особенно вредны астматикам.
upper observer Мыслитель (6937) 3 года назад
кадмий-разрушает головноой мозг-тупеешь