Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нужна ли страховка при покупке авто

иванов иван Ученик (171), закрыт 3 года назад
Нужна ли страховка первые 5 дней при покупке авто. сделали рукописную купчию. сказали первые пять дней не нужна страховка ...кто знаком с данной ситуацией? желательно ссылку на статьи закона
Дополнен 3 года назад
авто еще не ставил на учет.
Дополнен 3 года назад
переформулирую немного вопрос - купил авто по рукописке, еще не ставил авто на учет.... "знатоки " сказали, что транзитную страховку не нужно брать, что бы доехать до места регистации
кто знает?
Лучший ответ
Григорий Громов Мудрец (12612) 3 года назад
Для регистрации все равно понадобится нормальный полис ОСАГО, потому транзитная ОСАГО пустая трата денежек и времени.

Прежний страхователь ОСАГО в отношении этого ТС может переоформить полис с указанием нового собственника.

Езда 5 дней после покупки без ОСАГО рисковое дело, некоторым отбиться от гайцев удается, некоторым не удается.

http://otvet.mail.ru/question/33610546/

http://otvet.mail.ru/question/41757533/
Источник: ОТВЕТЫ - это игра. Лучший ответ- тот который понравился, не факт, что правильный
Остальные ответы
Константин Гавриленко Профи (908) 3 года назад
конечно
Юлинька Даминова Профи (718) 3 года назад
обязательно. Страхуют сразу же
Aleksandr Solodkiy Мыслитель (6184) 3 года назад
ебстественно!
Александр Иванов Знаток (358) 3 года назад
езда без страховки не допускается. страховку оформляют и без наличия авто. от вас требуется птс и договор, по которым вам оформят страховку.
Михаил Хведченя Мыслитель (6949) 3 года назад
Ездить на машине без страхового полиса запрещено, за нарушение штраф. Другого толкования нет. Купили авто застраховали, даже если оно не зарегистрировано в ГАИ и ездите целый месяц. А в течении 30 суток зарегистрировали в ГАИ, заехали в страховую компанию и она внесет в страховой полис уже номера ГАИ.
Юлечка Мастер (1714) 3 года назад
нельзя ездить без полиса, на учет не поставят
Геныч Мудрец (10471) 3 года назад
А на какой учет будешь ставить? Если по рукописке взял?
lena Гуру (2589) 3 года назад
ну закон в этом случае очень хитер, вы имеете право не страховать сразу свое авто, но передвигаться вы на нем не можете.
Совет: Делайте сразу страховку постоянную, не делайте транзит, просто выбросите деньги)
Настёна Профи (965) 3 года назад
на самом деле зависит от того, на какого гаишника напоретесь, если остановит. Вообще нужно оформлять транзитную страховку, в противном случае штраф. Но можно попробовать оспорить его в суде. На личном опыте было такое=) суд выйграли, деньги за уплаченный штраф вернули. Но было потрачено много времени и нервов. Поэтому лучше заплатить 300 рублей за транзитное осаго на 5 дней, и спокойно жить=)
Источник: личный опыт
Оска! Просветленный (30663) 3 года назад
Нужна.