Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

по каким пораметрам выбрать велосипед с хорошим накатом??

Мыслитель (8364), закрыт 4 года назад
вот просто сравниваюс свой велик с великами друзей. у одного-вообще хода нету никакого (тугой) переключение скоростей не помогает-или нету "тяги" вовсе (1 скорость) или сразу надо большие усилия прикладывать. у моего впринципе накат неплохой-разгоняется неплохо но на большой скорости начинает подводить-опять же как будто нет "тяги".а у еще одного друга таких проблем нету-гонит отлично. велик в основном нужен для езды на высокой скорости по асфальтированным дорогам. поможете что-нибудь приличное подобрать до 10000-12000р??? ?
кстати вот описания великов (объясните, почему один не едут вообще а другие нормально) :
тот что не едет (без наката) : http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91529&modelid=2190839
мой (у которого впринципе все в норме но подводит на высоких скоростях): http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91529&modelid=1007247
и тот велик который едет отлично: http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=1007957&hid=91529&suggest=1
Лучший ответ
Бери спортивный велосипед. Он ждет тебя в ашане. Или в крайнем случае - форвард регул. Отличный велосипед, с хорошим накатом, катится по дороге, как по маслу!!!
Остальные ответы
Может быть, из-за резины, может быть из-за смазки
Отзывы об автомобилях:
Шикарный авто ,динамика ,дизайн,внутри все удобно, торпедо прастовато ,но это на любителя .Расход топлива на трассе 12-15 л . Город 18-22 л. Это даже