Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как называется доктор который лечит кровь?

Светлана Мыслитель (7524), закрыт 3 года назад
У малыша пониженый гемоглобин,порекомендовали обратиться к доктору,а я забыла как он называется,который занимается лечением крови...
Лучший ответ
Azazel Nachtbringer Оракул (64669) 3 года назад
Гематолог
Остальные ответы
Аюр Дондоков Знаток (488) 3 года назад
пьявка
юлия соловьева Просветленный (23723) 3 года назад
гематолог
Mihalna Мыслитель (8748) 3 года назад
Гематолог.
Елена Сотникова Мастер (1176) 3 года назад
Гематолог. Только при пониженном гемоглобине нужно идти не только к нему - такие показатели могут отражать какие либо отклонения в работе организма. А это уже дело не только гематолога.
Людмила Славина Ученик (100) 3 года назад
Гематолог
Ирина Кобзарь Искусственный Интеллект (176750) 3 года назад
какой уровень гемоглобина? обычно лечением 1-2 степени занимается педиатр
Источник: сама педиатр
Юлия Лукашенко Просветленный (38231) 3 года назад
Гематолог.
Инна Мастер (1587) 3 года назад
Врач - гематолог. Но в вашем случае, можно обратиться к участковому педиатру