Собираюсь брать машину (до этого на окухе ездил). В наличии примерно 70к. И вот возник вопрос (собственно сабж)
Дополнен 13 лет назад
просто ситуация такова. Человек, собственно, занимающийся автомобилями (ну и ни капли не заинтересованный) , сказал, что запчасти через их фирму найти то ни капли не сложно. С ремонтом, по его словам, тоже выходит не намного дороже. Хотелось бы услышать владельцев именно иномарок 88-95 годов
однозначно иномарку, если бы вопрос стоял "новую девятку" или "опель 1990 года" то можно было задуматься, а так.. . бери бэху конца 80-х начала 90-х и меньше горя поимеешь
взял за 100 жигуля, три года отъездил. если руки есть, то советский авто не проблема. но думаю, если будет 150-200, то можно хорошую приору брать или калину, если будет больше 200, то иномару. а иначе можно разориться на запчастях, если за 70 взярь рухлядь немецкую или другую, что еще хуже! "
вообще многие советуют девятку.. . типа поновее.... но мое мнение - все-таки иномарку лучше. я брала два раза девятку.. . блин намучилась как хрен знает кто....
Лучше 9-ку. С иномаркой такого года может залет получится весьма не кислый. И если с железками еще можно что-то придумать, с электроникой (такой древней) , как правило, попадос. А в 9-ке после оки вообще все просто.