Дополнен 13 лет назад
Однако опасения по поводу чтения стали особенно острыми из-за одной из наиболее тревожных тенденций в системе высшего образования: нехватки молодых людей на территории кампусов. В период с 1995-1996 и 2007-2008 годов, доля мужчин в университетских кампусах сократилась с 48 процентов до 43 процентов, по данным Американского совета по образованию; в настоящее время на территории кампусов на одного мужчину приходится 1,39 женщин. Сейчас женщины составляют 55 процентов от общего охвата в рамках системы Государственного университета Нью-Йорка. Этот разрыв в других местах еще больше: в некоторых колледжах на долю женщин приходится почти 70 процентов студенческого населения. Общество только осознает последствия этого разрыва: от высокого уровня безработицы среди мужчин (особенно тех, кто не имеет школьного диплома) до внезапного появления большого количества мужчин, живущих у себя дома со своими родителями. Новый гендерный разрыв стал также предметом одной из самых острых книг в области образования, «Почему мальчики неуспешны» , блоггера «Education Week» Ричарда Уитмайра.
Однако многие студенты не способны развить все навыки для правильного чтения. В результате, они отстают задолго до того, как достигнут шестого класса. Один из каждых 3 четвероклассников читает хуже базового уровня знаний, в соответствии с NAEP, хотя это несколько ниже, чем 36 процентов учащихся четвертого класса читавших хуже базового уровня в 2002 году, средняя оценка по чтению остается почти неизменной. Черные ученики и латиноамериканцы - последние из которых включают в себя первые поколения американцев из семей иммигрантов - имеют «плохо» , 53 процента черных четвероклассников и 52 процента их коллег латиноамериканцев читают хуже базового уровня. Уровень неграмотности не знает барьера по доходам: Сорок девять процентов бедных студентов читают хуже базового уровня знаний, в то время как (менее ужасный) 21 процент богатых студентов также имеет бедные навыки по чтению.
Дополнен 13 лет назад
Конечно проблемы с чтением могут начаться дома. Семьи всех уровней дохода, которые тратят меньше времени на чтение и участие в разговоре со своими детьми - особенно из бедных семей, чьи родители, как правило, сами плохие читатели - будут производить на свет детей с низкими навыками чтения. Но это еще не все о доходах и взаимодействии. Сорок процентов всех детей посещающих детский сад могут научиться читать, только если они специально учили слоги, слова, звуки письма и правописания. Мальчики, в частности, сопротивляются, потому что область их мозга, к которой относятся понимание языка и грамотность, развивается медленнее, чем их одноклассниц женского пола.
Педагоги знали об этих проблемах в течение десятилетий; эксперты по чтению потратили годы на разработку новых способов помочь отстающим ученикам улучшить чтение еще до перехода в пятый класс и работают с ребятами, чтобы ускорить их обучение. Сюда включается выявление слабых читателей на ранней стадии и интенсивное ежедневное обучение языковым навыкам. Немногие школы внедрили подобную практику в своих классах.
Низкое качество учительского состава в Америке - самая большая причина для национального кризиса в связи большим количеством бросающих обучение - также влияет на методики по чтению. Немногие университетские педагогические школы (в которых обучаются большинство наших преподавателей) ведут надлежащую работу по воспитанию в студентах стремления решать проблему чтения. Только 11 из 71 обследованной Национальным советом по вопросам педагогического качества в 2006 г. педагогической школы учили учителей всему, что необходимо для обеспечения адекватного обучения чтению.
Дополнен 13 лет назад
Но за то у них много танчиков, самолётков и бомбочек с которыми они веселят весь мир
"Дети не умеют читать"
опубликовано редакцией на Переводике 27.06.10 03:12
Сорок процентов учеников 8 класса в Атланте оценены по результатам тестирования в чтении ниже базового уровня знаний по версии выпуска Национальной оценки прогресса, федерального экзамена академических достижений, за 2009 год. По существу двое из каждых пяти учеников в средней школе в Атланте являются функционально неграмотными - не в состоянии понять такое простое произведение, как «Анна из Грин Гейблс» или даже слова абсолютно математической задачи, такие, как «У Марти было 6 красных карандашей, 4 зеленых карандаша, 5 синих карандашей» .
Атланта не единичный случай. Двадцать восемь процентов восьмиклассников в Джорджии - один из четырех - читает хуже базового уровня знания. Это проблема почти всех рас, возрастов и социального положения. Тридцать четыре процента восьмиклассников мальчиков оценены ниже базового уровня в чтении, один из каждых пяти белых учеников и 40 процентов чернокожих учеников. Низкий уровень грамотности также не ограничивается Штатом Персиков: двадцать шесть процентов восьмиклассников Америки и один из 3 четвероклассников являются функционально неграмотными.
Если вы интересуетесь, почему 1,3 млн. студентов бросают учебу каждый год, почему 6 миллионов студентов влачат жалкое существование в специальных образовательных гетто, или почему девочки превосходят мальчиков в студенческом городке на уровне два к одному, просто посмотрите на американский страшно низкий уровень грамотности. Слишком мало детей, независимо от их социально-экономического фона, могут читать достаточно хорошо, чтобы действовать в экономике, в которой грамотность более важна, чем где-либо. Мальчики особенно сильно пострадали, зачастую уступая своим сверстницам женщинам в чтении и проваливаясь из-за этого в других академических предметах к тому времени, когда они достигают средней школы.
Хотя проблема может начаться еще дома, американские государственные школы и образовательные политики также обострили проблемы грамотности. Немногие учителя в начальной школе хорошо владеют навыками обучения детей чтению; теории, такие, как теория целостности языка - которые придавали особое значение чтению книг вцелом без связи с произношением или пониманием смысла предложений или абзацев, - также сеют хаос в методиках по чтению.