Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как называется мульт проптичек и гучениц , там ещепесня День добрый, деньдобрый, леса и поля.

лина арусова Ученик (4), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Firefly Оракул (97505) 3 года назад
Про кота, Васю и охотничью катавасию
http://mults.spb.ru/mults/?id=1567

Песенка там действительно замечательная

День добрый, день добрый, день добрый, день добрый леса и поля,
день добрый, день добрый, я рад, что вернулся в родные края!
День добрый, день добрый, увидеть вас всех вновь
Я всем сердцем хотел -
И вот прилетел, прилетел, прилетел, прилетел, прилетел!
Остальные ответы
Афиша Mail.Ru представляет:

1944 год. Вторая мировая война в самом разгаре. На небольшом аэродроме в заполярье базируется полк морской авиации Северного флота. ...