
во сколько лет у мальчиков появляется сперма ?

ВАЛЕРА ФАДЕЕВ Ученик (91), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
GELIOS Искусственный Интеллект (481975) 3 года назад
Во сколько лет у мальчиков появляется сперма?

Образование спермы начинается в период полового созревания мальчика.
Период полового созревания - подросток в переходном от детства к юности возрасте.
Современная наука определяет ПОДРОСТКОВЫЙ возраст в зависимости сраны ( региона) проживания и культурно-национальных особенностей и пола ребенка ( от12-14 до 15-17 лет)
В 12-16 лет у мальчиков усиливаются вторичные половые признаки.
К 12-16 годам у мальчиков начинает расти волос на лице, теле, подмышечных впадинах.
Возникают ПОЛЛЮЦИИ ( непроизвольное извержение семени у мужчины, большей частью во сне, преимущественно при половом воздержании) - первый признак полового созревания юноши: образуется СПЕРМА.
.
Источник: " Жизнь и здоровье мужчины. Большая Энциклопедия"
Остальные ответы
NRG Гуру (4616) 3 года назад
около 12-13
Репрессо Мастер (1694) 3 года назад
это зависит от многих факторов, но для начала появляются ночные выделения (поллюции).. вот после этого .жди и сперму
Боря Собакин Гуру (3722) 3 года назад
Когда стоять начинает писька =)
Ирунчик солнышко Гуру (2985) 3 года назад
в 5 лет у моего племянника появилась, за мной подглядывал когда я в ванной была.
Алекс Мудрец (13033) 3 года назад
У кого когда. Лет в 14 должна быть.