Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Здравствуйте! Подскажите, каков процент с продажи продукции AVON отходит консультанту? Стоит ли заниматься AVON?

Екатерина Ученик (174), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Eliz@beth Мудрец (13420) 3 года назад
1. Сумма заказа (по Каталогу) , руб.
2. Скидка Представителя
3. Дополнительная скидка на Интернет- заказ
4. Итоговая скидка

0 - 1 39915% -15%
1 400- 3 49920%+ 3%23%
3 500- 6 99925%+ 2%27%
7 000 и более30%+ 1%31%

+скидка на каталоги и пробники не распространяется.

Выгодно может и будет если иметь кучу клиентов.
Остальные ответы
Katerina Знаток (420) 3 года назад
стоит
Анастасия Кутышева Мудрец (16597) 3 года назад
не стоит.. . продукция не ах, и маркетинг тоже.. .
Если интересует, могу предложить другой вариант..
Храбрая Моська Мыслитель (7216) 3 года назад
Не люблю сетевой маркетинг. И вам не советую.
Ирина Миронченко Гуру (2859) 3 года назад
Нет.. продукция плохая...
Виктория Средина Гуру (4369) 3 года назад
лучше не стоит. . это сильная зависимость, такая же болезнь. в долг сидеть будешь.
Зоя Морозова Мастер (1386) 3 года назад
я считаю это сектанством, а не продажей косметики, люди как больные с этими каталогами носятся, что-то предлагают и расчитывают не высокие доходы. А ведь некоторые действительно верят в то, что станут миллионерами. У меня есть знакомая женщина, когда я ее увидела, она мне сказала "Я оч много зарабатываю на косметике"! Меня это рассмешило, потому что на ней был потрепанный костют, и это далеко не показатель высокой з/п. А тем более работая с людьми надо одеваться аккуратно и по возможности в новую одежду.. . ой ушла не в ту степь, но суть рассказала)))
Наталья Соколова Мастер (1206) 3 года назад
Я не долго, но занимаюсь. Не советую. Качество не ах. А врать не люблю.
Laleska Мудрец (11277) 3 года назад
От 18%. Но заниматься не стоит. Продукция в основном плохого качества.
=Анжелика-маркиза= Мудрец (16288) 3 года назад
Идите в Орифлейм! качество приличное и доход от 23% и выше!!!
Маргарита Орлова ( Лунина) Мастер (1803) 3 года назад
Какой процент с продаж не знаю, но заниматься не стоит. Это такой отстой, что предлагать людям а потом бояться с ним встретиться - стремно. На картинках все ярко и красиво. В оригинале извините полное дерьмо не соответствующеени изображению, ни качеству. Испытала на себе
Елена Максимова Мастер (1982) 3 года назад
Чтобы стать консультантом компании (любой), нужно полюбить продукцию и быть уверенной в ее качестве, чтобы потом не приходилось краснеть.. . Если Вас устраивает в этом плане продукция AVON,то стоит этим занятся. Хотя бы для приобретения опыта работы в сетевом маркетинге !!!