palla2
Гуру
(3244)
13 лет назад
Обе профессии почитаемые, добротные, требующие высокой квалификации и ответственности. У машиниста работа по графику: 7-12 часов, сутки, несколько суток, льготы на проезд, присвоение званий, типа воинских, за которые тоже платят и так далее, увеличенный отпуск. Всегда чистый, в форме!
Сварщик, как правило работает ежедневно с двумя выходными, всем всегда нужен, может работать аккордно, т. е. выполнить за неделю месячный план и получить деньги. Может иметь "халтуры". Может быть занят не полный день или наоборот, допоздна. Смотря куда устроится. Переодеваться в спецформу обязательно!
АМТ
Мыслитель
(6023)
13 лет назад
Сварщик - физического труда профессия - раз, чтобы получить 5-6 разряд ты просто не поверишь сколько надо пахать по серьезному, это еще контору надо ОООчень солидную - два, частенько шабашки оплачивают поллитрами - три, ну и т. д. Оно тебе надо?
Машинист - ну уж на пупке он работу не таскает - раз Сегодня помошник, завтра сам уже командир, Это тебе не какая то шарашка - РЖД - монстр и работу здесь люди ценят. И людей ценят, особенно если дураком не будешь и людей не подведешь - два. Через сто лет, когда нибудь тебе стукнет 40-45 лет и ты уже место там же займешь в кабинете. (Я же говорю, если будешь не дурак и закончишь по направлению от работы ВУЗ бесплатно) Вот и задумайся сам, что выберешь, решать то тебе.