Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

фильмы про подростков

*****Алинка***** Ученик (185), закрыт 3 года назад
посоветуйте какие-нибудь фильмы про подростков, наподобие "из 13 в 30" "поцелуй на удачу" "Сдохни Джон Такер" заранее спасибо
Лучший ответ
HelenMoody Мыслитель (6964) 3 года назад
Дрянные девчонки
Чумовая пятница
Оторва
Остальные ответы
Наталья Тимофеева Гуру (2960) 3 года назад
Ангус, стринги и поцелуи взасос
76-98 лтд Искусственный Интеллект (126774) 3 года назад
Призвание ( СССР 1956 г.)
Lada Yatsenko Мастер (2221) 3 года назад
одноклассницы и одноклассницы 2)супер фильмы
Kareglazaya Ученик (228) 3 года назад
все умрут, а я останусь.
Лера Камянская Знаток (461) 3 года назад
"Джинсы талисман 1 2"
"История золушки"
"Ещё одна история о золушке"
"Программа защиты принцесс"
"Рок в летнем лагере"
"Бэндслам"
"Грета"
"Братц"
"Чумовая пятница"
"Классный мюзикл 1 2 3"
"Сквозь объектив"
"Дневники принцессы 1 2"
"Материальные девчонки"
"Крутая Джорджия"
"Шаг вперед 1 2 3 (вроде 4)"
"Лапочка"

и т. д.
Ирина Рункевич Профи (962) 3 года назад
Звезда сцены
Бэндслэм
-SoNnE- Мастер (1630) 3 года назад
оторва
загадай желание (1996)
дрянные девчонки
это всё она
она мужчина
подростки как подростки
10 причин моей ненависти
13
16 лет. любовь. перезагрузка
большой
папе снова 17

baby ..... Профи (653) 3 года назад
Розыгрыш
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/396...
Крыша
Первая любовь
Стритрейсеры
Чумовая пятница
Загадай желание
Мальчик в девочке
Она - мужчина
Классный мюзикл
Классный мюзикл: Выпускной
Классный мюзикл: Каникулы
Суперзвезда
История Золушки
Еще одна история о Золушке
Звездная болезнь
Рок в летнем лагере
Шаг вперед 1,2
За мной последний танец 1,2
Танечка Знаток (489) 3 года назад
Фильм "Класс"
жестокий он правда
Афиша Mail.Ru представляет:

В небольшом российском городке началась история семьи Морозовых, в которой, как в зеркале, отразились последние двадцать бурных лет ...