Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

КАК СОЗДАТЬ ЧЕРЕЗ DAEMON Tools образ на вирт.диске для игры...?

Ученик (99), закрыт 4 года назад
закачал игру через TORRENTS....а как создать вирт.диск через DEMON Tools не помню...((( кто нибудь подскажет последовательность создания образа...заранее СПС...!
Лучший ответ
ИСПОЛЬЗУЙ ЛУЧШЕ ГАДЖЕТ DAEMON TOOLS Liet! ОТКРОЙ: ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ-ОФОРМЛЕНИЕ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ-ГАДЖЕТЫ РАБОЧЕГО СТОЛА-ДОБАВИТЬ ГАДЖЕТЫ! ЗАХОДИШЬ НА ГАДЖЕТЕ "МОНТИРОВАТЬ ВИРТУАЛЬНЫЙ ДИСК" НАХОДИШЬ ЧЕРЕЗ ПУТЬ СКАЧАННОЙ ИГРЫ ФАЙЛ . mds .ISO (МОЖЕТ КАКОЙ ТО ДРУГОЙ-ВЫБЕРИ ИЗ ПРЕДЛОЖЕННОГО) , КЛИКНИ ПО НЕМУ МЫШКОЙ-СМОНТИРУЕТСЯ ДИСК-ПОЯВИТСЯ ЗНАЧОК ИГРЫ НА ГАДЖЕТЕ, ЗАТЕМ ЗАХОДИШЬ В ГАДЖЕТЕ НА "СОЗДАТЬ ОБРАЗ ДИСКА"- НАСТРАИВАЕШЬ-ЗАПУСКАЕШЬ-ЖДЕШЬ! ЕСЛИ У ТЕБЯ 2 ДИСКА-РАЗВЕРНИ ГАДЖЕТ ДО 2 ДИСКОВ И МОНТИРУЙ 2 ДИСКА!
ЗАТЕМ НАЧИНАЕШЬ УСТАНОВКУ! К ПРОГРАММЕ УСТАНОВКИ ТЕБЯ ПРИВЕДЕТ ЗНАЧОК ИГРЫ НА ГАДЖЕТЕ ИЛИ ЗАЙДИ В "МОЙ КОМПЬЮТЕР"-ВИРТУАЛЬНЫЙ ДИСК С ИГРОЙ-ПО НЕМУ КЛИКНИ МЫШКОЙ-ОТКРОЕТСЯ ПРОГРАММА УСТАНОВКИ-ПРОЧИТАЙ ВСЕ ТЕКСТОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ-ТАМ УКАЗАНЫ УСТАНОВОЧНЫЕ ФАЙЛЫ-ЗАПУСТИ ПРОГРАММУ УСТАНОВКИ!
Если запросит второй диск: 1 вариант (если есть проводник) -выбираешь образ второго диска-продолжаешь; 2 вариант (нет проводника) -сворачиваешь окно (кнопкой флаж. win.- стрелка вниз) -заходишь в мой компьютер-находишь образ 2 диска-продолжаешь; 3 вариант - после установки первого-его размонтировать, смонтировать второй-продолжить установку...
Остальные ответы
Качай Алкоголь! демон тулс фигня
нажать: СОЗДАТЬ ОБРАЗ выбрать файл ISO с которого будешь создавать. он сам смонтирует
НА моей версии DEMON Tools:
Правой кнопкой мыши на проге DEMON Tools в трее - "Виртуальные приводы" - привод [ ] - монтировать образ