Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как изменить пароль в беспроводной сети (маршрутизатора Wi-Fi)

Знаток (490), закрыт 4 года назад
Народ как изменить пароль в беспроводной сети (маршрутизатора Wi-Fi) сейчас там используется пароль стандартный хотелось бы поставить свой.
его надо изменить где то в самом компьютере а где не как не могу найти
Лучший ответ
Нет, его надо менять в самом маршрутизаторе. В разделе wifi, access, там где шифрование wpa, wpa2, tkip, aes.
ВладиславЗнаток (490) 4 года назад
я имею ввиду пароль да подключения к Wi-Fi, при его нахождение (к примеру через ноут)
его точно надо в самом маршрутизаторе прописывать?
Pulsar Просветленный (48024) Абсолютно точно. Ноут - это клиент. На него можно поставить пароль на биос и на сам виндовс. А на подключение к сети wifi нужно знать пароль, который установлен в точке доступа (роутере).
Остальные ответы
Пароль меняется в самом роутере. Зайдите в его админку в раздел Wireless и смените. Как именно - читайте документацию.
ВладиславЗнаток (490) 4 года назад
я имею ввиду пароль да подключения к Wi-Fi, при его нахождение (к примеру через ноут)
его точно надо в самом маршрутизаторе прописывать?
Shurovik Искусственный Интеллект (364136) Да-да, именно там. Этот пароль называется еще и "ключом сети".