Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Примета. В дом залетела птица - ято значит ?

maratsafa Мыслитель (5055), закрыт 3 года назад
Имеет ли значение вид птицы ? Голубь, сорока, ворона. ястреб - белая или черная и т.п. ?
Дополнен 3 года назад
Имеет ли значение птенец или взрослая птица ?
Если залетела в форточку...
Дополнен 3 года назад
Если конкретней, то сегодня залетела птица, но не голубь как обычно, а какая-то из семейства орлиных или ястребиных .
Похоже птенец, так как по размерам - меньше голубя раза в 2.
Черный, красивый :)
Дополнен 3 года назад
Все же мне кажется это была ласточка, а черный цвет меня смутил.
Дополнен 3 года назад
Вот такой был.


Стриж наверно.
Дополнен 3 года назад
Люди, с каких пор ласточки - это к смерти? Может все наоборот ?
Лучший ответ
Luminous Гуру (3022) 3 года назад
Ко мне в комнату залетала птица, тоже стриж, кстати, когда я маленькая была! Мне тогда лет 7-8 было! Сейчас 19, и ничего - живу! ))

Я бы обрадывалась нежданному гостю!

Да и вообще - не верьте в приметы!!!
Источник: :))
Остальные ответы
L.L. Оракул (53095) 3 года назад
В Вашей жизни появится гость, ранее незнакомый.
Везучая! Просветленный (21418) 3 года назад
Просто к вести. Если настроитесь на хорошее-будут добрые вести!
Shaman +_+ Гуру (2755) 3 года назад
а если её специально закинули? а если это была собака ?! о. о
Источник: +_+
maratsafaМыслитель (5055) 3 года назад
высоко живу, точно не докинут !
:))
Shaman +_+ Гуру (2755) а вдруг кто-то с этажа выше ? )
Зинаида Тарасенко Мудрец (11947) 3 года назад
Будут добрые вести!
ОднаТакая Просветленный (32384) 3 года назад
Вообще, исстари на Руси считалось, что птица залетает к покойнику в доме (причём дом берётся в целом без подразделения на квартиры) , так как птицы воспринимались как духи, вестники с того света.
Если голубь и к незамужней девушке - к свадьбе (корни приметы в библии)
maratsafaМыслитель (5055) 3 года назад
Спасибо за исторический экскурс про Русь,
но я живу не на Украине, у нас это может не работать.
ОднаТакая Просветленный (32384) Поэтому и указывала откуда приметы ))) О восточных приметах не знаю...
Ната Poli Гуру (4604) 3 года назад
Скажите: как влетел, так и вылетел...
Ты не знаешь кто я Гуру (4943) 3 года назад
К несчастью, беде или смерти в доме.
Техническая Поддержка Ученик (128) 3 года назад
к смерти или очень серьёзной болезни в доме...
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Открывается большой простор для творчества. Даже к решению повседневных вопросов вы подходите с неожиданной стороны и добиваетесь нужного результата...