Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как бороться с ревностью и с завистью подруги?

КУСНАЯ ИРИ$КА Мыслитель (5660), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Валькирия Мыслитель (7909) 3 года назад

ИЗМЕНИТЬ ее Вы не сможете. Ревность и зависть - это ее комплексы, а с комплексами может бороться только их обладатель.
Со своей стороны Вы можете сделать только:
1. Прекратить отношения с Вашей подругой, либо сократить их до минимума;
2. Изменит свое отношение к восприятию ее комплексов.
Так что вариантов у Вас не много.
Остальные ответы
-=Bl@ck_c@t=- Гуру (3929) 3 года назад
Избавится от подруги! Других мер пока не придумано!
Елена Кадышева Мастер (1530) 3 года назад
И тут же снова интуиция.. . Подруга завидует твоему счастью с молодым человеком, стараясь перекинуть его внимание на себя. По этому вызывает у тебя ревность подруги к твоему МЧ? Если это так.... уж прости... такая у тебя подруга сволочь.. . Я от подруг избавилась. Мне лишняя зависть ни к чему.... хорошего в этом нет. Избавляйся от таких подруг. Добра от нее ждать не стоит
29 Гуру (3263) 3 года назад
Потеряй подругу
Дмитрий Щербак Ученик (190) 3 года назад
ликвидировать подругу!)))
Татьяна Мастер (1777) 3 года назад
Избавится от подруги