Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

как узнать какие драйвера стоят на компе на звуке?

Ученик (69), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Установи прогу Everest там на всю машину данные найдешь
Остальные ответы
свойства компьютера оборудование диспечтчер у-звук карта
не помню
прога есть всю инфу показывает по компу
си софт сандра кажись
ставь driverchecker(точка) com, он выдаст тебе список всех драйверов с твоего ПК.
программами Эверест или Сантра или в диспетчере устройств.
а проще не гадать, а Драйвермаксом вытащить все дрова с компа.
свойства компьютера. . оборудование. диспечтчер устройств.
найдите там звуковые устройства потом свойства . драйвер и опять свойства