Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какими прилагательными можно охарактеризовать любимого мужчину?

Дарья Любимова Знаток (297), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Black cat Гуру (3735) 3 года назад
Мой мужчина самый-самый, самый сильный, добрый, любимый, смелый, нежный!! ! Мой лучший!!!
Источник: Любовь!
Остальные ответы
Aizhan Omirzhanova Знаток (363) 3 года назад
милый, родной, любимый, самый дорогой
Оксана Мудрец (18614) 3 года назад
единственный
Наталья Мастер (1107) 3 года назад
Ненаглядный, загадочный, любимый, самый-самый-самый!!!!
Анжелика Мурашова Мастер (1788) 3 года назад
Милый, нежный, пушистый, сексуальный и прочие глупости, главное наблюдать от каких слов он больше млеет, и этими словами чаще называть.
//// Профи (866) 3 года назад
Солнечный, стремительный, реактивный, решительный,
чувственный, удивительный, умопомрачительный,
яркий, внимательный, роковой, привлекательный,

искренний, классный, честный, потрясный,
крепкий, пристойный, чудес всех достойный,
стильный, шикарный, супер популярный,
дерзкий и забавный, заводной и славный,

жаркий, желанный, чудный, долгожданный,
бурный, веселый, бесконечно новый,
манящий, диковинный, беззаботный, толковый,
мужественный, звездный, созвучный и гордый,

мастеровой, аккуратный, волшебный, деликатный,
бойкий, любезный, вовсе не помпезный,
терпкий, певучий, вдохновенный, кипучий,
творчески увлеченный, целеустремленный,

сказочный, пленительный, колдовской, живительный,
требовательный, сияющий, к звездам увлекающий,
раны исцеляющий и в любовь играющий,
лаской согревающий, часто согрешающий,

статный, грандиозный, дорогой, серьезный,
лидер дальновидный и жених завидный,
чуточку ревнивый, значимый, учтивый,
мощный, непобедимый, захватывающе счастливый,

друг настоящий, кулинар блестящий,
звезды достающий, с ходу в плен берущий,
отходчивый, великодушный, загорелый, всемогущий,
властный, аутентичный, коммуникабельный, прагматичный,

пылкий, насмешливый, упрямый, вежливый,
из легенд старинных богатырь былинный –
посвист молодецкий, удаль ох не детская,
палица булатная и доспехи ратные,

боец и победитель, родины хранитель,
крутой, элегантный, обезоруживающе приятный,
азартный, влюбленный, заманчивый, знойный,
улыбчивый, хлебосольный, судьбой своей довольный,

задиристо-лукавый, разудалый, бравый,
пьянящий, сердечный, свежий, беспечный,
загадочный, мятежный, живописный, прилежный,
талантливый, оглушительный, романтичный, соблазнительный,

божественный, изумительный, просто восхитительный,
великий, благословенный, обаятельный, незабвенный,
чудесный и смелый, бывалый, умелый,
отзывчивый, жгучий, пламенный, шипучий,

отважный, рисковый и к подвигам готовый,
выносливый, эмоциональный, порою экстремальный,
защитник непреклонный, футболист проворный,
воздушный, мудрый, отрезвляющий, чуткий,

бесценный, чистый, роскошный, лучистый,
удачливый, дипломатичный, радушный, мелодичный,
земель первооткрыватель и золотоискатель,
способный, холеный, природой одаренный,

восторженный, порхающий, голову теряющий,
изысканный, возбуждающий, все-все-все понимающий,
простой и сложный, безмерно надежный,
горячий, ветреный, обманчивый, щедрый,

гусар страстный, ловелас сладострастный,
заботливый, совершенный, застенчивый, верный,
пикантный, таинственный, убедительный, порывистый,
коварный искуситель, гарема повелитель,

напористый, не лживый, весьма свободолюбивый,
суровый, сильный, боевой и мирный,
накачанный, первозданный, экзистенциальный,
престижный, агрессивный, подтянутый, спортивный,

небрежный, штормовой, корректный и стальной,
могучий, недоступный, непостижимый, дружелюбный,
рыбак заядлый, с закалкою блокадной,
своевольный, шикующий, души наши врачующий,

бесподобно танцующий, огненный, флиртующий,
обожаемый, чарующий, против фальши бунтующий,
суеверный, притягательный, сногсшибательный, блистательный,
горьковатый, драгоценный, развитый, милосердный,

благодарный, основательный, бесшабашный и сиятельный,
гениальный, взрывной, искрометно-чумовой,
от других отличный, к похвалам привычный,
безупречный, тактичный, неземной, симпатичный,

аппетитно-вкусный, а в любви – искусный,
фантастичный, сверкающий, всех на свете покоряющий,
разговорчивый, благоухающий, гипнотический, воспламеняющий,
ароматный, будоражащий, болеутоляющий,

оптимист неунывающий, радость излучающий,
первоклассный, модный, светский, благородный,
волевой, осторожный, идеальный, невозможный,
непосредственный, смешливый, видный и красивый,

шаловливый, лиричный, любопытный
Кузя Гуру (3262) 3 года назад
самый-самый, а мужчине уже самому догадаться, кто он....