Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите пожалуйста как звонить в кишинёв(молдова) код и набор номера,за ранее спасибо.

Елена Кучер Ученик (103), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
а с мобильного как??? *
Лучший ответ
Ольга Прутковская Ученик (166) 3 года назад
Для того, чтобы позвонить в Кишинев из России по международной телефонной связи, используйте следующий порядок набора номера:

8 - гудок - 58 - 373 - 22- номер абонента в Кишиневе

58 - код международного соединения
373 - международный телефонный код Молдовы
22 - междугородный телефонный код Кишинева

Для того чтобы позвонить с мобильного:
+373 - 22 - номер абонента
Код Молдовы +373
Код Кишинева 22
Остальные ответы
nina baclanova Оракул (61003) 3 года назад
Код Кишинёва 022
Машуля Профи (836) 3 года назад
8-гудок-10-код страны (373)-код города (2)-номер телефона.
Льготный тариф в выходные и праздники!)