Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Комп не видит корейских,китайский и японский иеглифоф,что надо сделать,что бы иероглифы комп читал...?

Shim Changmin Ученик (103), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Павел Даргель Мыслитель (5494) 3 года назад
Установи поддержку языков.

Но поверь мне, когда иерогифы всё же появяться, тебе не полегчает...
Остальные ответы
Octopus Мыслитель (9500) 3 года назад
Поиск как всегда рулит:
http://www.megalanguage.ru/tests/langsupport.php

Если не поленитесь, то шрифты тоже в сети лежат в огромном количестве. Юзайте Google.ru
azarn1k Мастер (1420) 3 года назад
Скачайте специальные шрифты и поместите их в папочку с именем "Шрифты" в ПУ.
Сергей Японцев Мыслитель (5896) 3 года назад
читаните тут
MegaМозг Просветленный (20991) 3 года назад
Тут ответ