Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

К чему снится мыться в душе, мыть голову?

Ученик (29), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
к очищению которого требует душа... постойте реально под душем с головой прям, закрыв глаза и представляя о том что грязь покрывающая тело смывается с тела, очистите энергетику и даже настроение улучшится...
Остальные ответы
к переменам в твоём мышлении и мировозрении
Ну кто- то хорошо тебя промывает-сплетничает....
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Непростой, но плодотворный день. Не рассчитывайте на легкие победы: достичь поставленных целей удастся лишь ценой больших усилий, особенно если дело...