Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать, если забыла пароль от Вай-Фая?!(((

Юлия =) Мастер (1792), закрыт 3 года назад
У меня комп раздает интернет. Сейчас решила зайти с ноута, давно не заходила, и не могу вспомнить пароль!!! Можно ли на компе посмотреть какой пароль??? Или что надо сделать?
Лучший ответ
Иван Бехтерев Мудрец (11755) 3 года назад
если через роутер то можно, просто войти и изменить пароль)
Юлия =)Мастер (1792) 3 года назад
А где именно? Найти не могу(
Остальные ответы
mirag Просветленный (41641) 3 года назад
если ты в Спб.. помогу
Юлия =)Мастер (1792) 3 года назад
К сожалению, Москва.
ЭпсилоН Ученик (245) 3 года назад
Купи се новый
Mary Gurjeva Знаток (457) 3 года назад
Вспомнить пароль или обратиться за помощью к тем кому ты раздаешь интернет-наверняка знают пароль раз конектятся.
или сбросить все настройки на роутере и настроить заново (пару минут займет), кстате пароль тоже заново установишь,
Источник: у меня проблема покруче быпа. я забыла пароль от ОС - Линукс -жесть была
pjiv Гуру (2615) 3 года назад
Попробуй сбросить настройки роутера на дефолтные... а лучше, позвать того, кто изначально все настроил...
Евгений Васильев Ученик (221) 3 года назад
сбрось настройки роутера.
или позвони в тех поддержку фирмы которая произвела этот роутер.
РРР-МЯУ Мудрец (14978) 3 года назад
Убиццо апстену - вот единственный достойный выход. Пароли надо попроще придумывать. В смысле - проще для запоминания.