Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Программа для просмотра ТВ на компьютере через интернет. Типо Тв-тюнера, но через инет

Ученик (151), закрыт 1 год назад
Если есть у кого реально работающая - подскажите! Большое спасибо!
Лучший ответ
Бесплатные
===========
1) All-Radio сайт: http://www.all-radio.net/
All-Radio v3.14 предназначена для прослушивания РАДИО и просмотра ТВ на компьютере через Интернет.
В программе собраны почти все РАДИО и ТВ станции, вещающие на русском языке, удобно сгруппированные по странам.
3326 радиостанций; 775 тв-станций; 391 видео каналов и многое другие.
All-Radio представляет собой оболочку, которая взаимодействует с сервером. Вам не надо обновлять программу в целях пополнения списка станций, так как при входе автоматически берутся последние списки с нашего сервера. All-Radio позволяет записывать трансляции с эфира на компьютер.

Пример выбора программы в All-Radio:
Выбери вкладку Raadio; ниже вкладку Russia 101 ALL Server; ниже вкладку станцию Kolybelnaja.

Скачать All-Radio v3.14
=======
[ссылка появится после проверки модератором]
или http://www.turbobit.net/x2dzj1pqs3k3.html

2) RadioClicker Lite 7.1.4.0 - Программа для приёма трансляций онлайн-радио. Кроме приёма радиостанций, RadioClicker позволяет настраиваться на просмотр различных телеканалов, осуществляющих вещание через интернет. В программе собраны практически все радио и ТВ станции, вещающие на русском языке. RadioClicker умеет принимать большое количество станций, среди которых стоит выделить следующие: Европа Плюс, Динамит-ФМ, Хит-ФМ, Авторадио, Серебряный дождь, Радио 7 на Семи холмах и многие другие. Если запустить программу в фоновом режиме, то она потребляет очень мало системных ресурсов, не мешая работе другим приложениям, запущенным на компьютере. Интерфейс: Русский есть.
Для работы требуется Windows Media Player версии 9 или выше и Microsoft .NET Framework.
Версия RadioClicker Lite (бесплатная) позволяет слушать радио и смотреть ТВ с базовым списком каналов.
http://soft.softodrom.ru/ap/RadioClicker-Lite-p6377

3) TV Player Classic 6 - Бесплатная программа для просмотра и записи на диск онлайн интернет телевидения со сжатием "на лету" в формат AVI (Xvid, DivX и др.), а также телеканалов, принимаемых через ТВ тюнер или видеопотока с видеокамеры (если имеются в системе). Программа позволяет вещать собственный канал в Интернет с ТВ тюнера, видеокамеры или другого интернет телеканала. Интерфейс: Русский есть.
http://soft.softodrom.ru/ap/TV-Player-Classic-p6913

4) Miro for Windows v3
Miro for Windows - медиаплеер с возможностью просмотра интернет-ТВ и опцией поиска и закачки видео с YouTube, Google Video, Yahoo Video, Blogdigger и других подобных сайтов. Miro способен проигрывать видеофайлы практически любого формата - Проигрывание любого типа видеофайлов, включая DivX, Xvid, QuickTime, WMV, AVI.
Интерфейс: Русского нет.
http://soft.softodrom.ru/ap/Miro-for-Windows-p7146
Miro под Linux
http://soft.softodrom.ru/ap/Miro-for-Linux-p6540
http://www.getmiro.com/

5) AnyTV 2.5 - бесплатная программа для просмотра ТВ и прослушивания радиостанций через интернет.
В бесплатном варианте нет обновления списка телеканалов и радиостанций, отстутствует возможность сортировки, а также не работает часть каналов (они подключаются по подписке). Интерфейс: Русского нет.
http://soft.softodrom.ru/ap/p7458.shtml

6) Online TV Player Basic 4.9 - программа для просмотра более 850 беплатных телеканалов и прослушивания более 1500 онлайн-радиостанций. Особенности - несложный интерфейс и возможность изменения внешнего вида путем смены скина.
Интерфейс: Русского нет.
http://soft.softodrom.ru/ap/p7522.shtml

7) JLC's Internet TV 1.0 - Программа для просмотра бесплатных интернет-телеканалов. JLC's Internet TV автоматически находит более 1400 каналов, список которых затем периодически обновляется. Данная программа проста в использовании, все телеканалы размещаются в виде таблицы, в которой показывается название канала, его категория, битрейт и комментарий.
Windows Media Player или Real Player. Интерфейс: Английский. Программа Бесплатная.
Ссылка: http://www.izone.ru/multimedia/mplay/jlc-s-internet-tv.htm
Остальные ответы
Это через браузер смотрится
я тя умоляю чувак, не будь наивен, купи тв тюнер, либо тв монитор
Ну, например, TVUPlayer
Или любой плеер с поддержкой потокового видео. Например, winamp или VLC media player. Только, естественно, надо адреса каналов знать. Или смотреть SHOUTCast TV.
Да, качество обычно хреновое. Лучше узнайте у вашего провайдера, не предоставляет ли он IP-TV. Вот там и качество нормальное будет, вплоть до HDTV.

Upd. У меня был реально работающий TVUPlayer. Это специализированный плеер для интернет-телевидения. Брать например здесь: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2339223
я за VLC, остальное Игорь рассказал уже.