Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая порода у главной собаки в фильме "Мармадюк" ???

dima zzzzzzzzzzzzzz Ученик (105), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Алена Слю Просветленный (27060) 3 года назад
датский дог

Остальные ответы
Rosenrot_De Знаток (297) 3 года назад
Дог.
Рамиль Куржос Профи (781) 3 года назад
Немецкий дог (Королевкий)
vаLерия Мыслитель (5192) 3 года назад
Дог. так хочу посмотреть этот фильм!!!!
Елена Афанасьева Мудрец (16279) 3 года назад
Это немецкий дог
Костян Scorpion Мудрец (10827) 3 года назад
Дог
Марина Анисимова Мастер (1000) 3 года назад
Немецкий дог.
LYDMILA Мудрец (12019) 3 года назад
красавец дог!