Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему на клаве не включается английский язык (только после перезагруски)

Знаток (493), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Установи
Punto Switcher — это автоматический переключатель русской и английской раскладок клавиатуры.

Когда вы забываете переключить раскладку с русской на английскую и наоборот, то вместо «Windows» получается «Цштвщцы» , а вместо «молоко» — «vjkjrj». Punto Switcher это исправит — раскладка будет переключаться автоматически.

http://punto.yandex.ru/

Остальные ответы
Скорее всего в языках и службах текстового ввода у вас слетает английский язык, либо слетает раскладка
Может быть она не англоговорящая?