Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто такой анархист?

Полинка)) Ученик (173), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Net Bot Мыслитель (5989) 3 года назад
Анархисты суть существа, которым весьма по нраву бесклассовое общество, в котором никто никем не управляет, всё строится либо на всеобщем раздолбайстве равенстве, самоорганизации и самоуправлении.
Остальные ответы
zabiaka Просветленный (48488) 3 года назад
Тот, кто против политического порядка.
Master Jedi Мыслитель (5814) 3 года назад
тот, кто создал анархию
Arturo † Dimitriu Мудрец (12493) 3 года назад
Кто власти не признаёт
Танчик Петрова Ученик (45) 3 года назад
см в википедию
Iron Twist Ученик (207) 3 года назад
1.Это я 2.бандит и вор
Олег Ибрагимов Мыслитель (8966) 3 года назад
Сын-Матери порядка!!:)
Михаил шевчук Профи (672) 3 года назад
тот кто не признаёт не какую власть
Даниил Серко Знаток (428) 3 года назад
Человек живущий по своим законам, не считающийся с общественностью. Свободный, независимый человек.
Ненадомнегрубить-отвечу. Гуру (4764) 3 года назад
мамаааааа -анархия, папааааа-стакан портвейна....
Русский Иван Мудрец (11821) 3 года назад
Тот кто любит беспорядок.
Наталья Просветленный (20804) 3 года назад
Пофигист
Kimot Aninofa Искусственный Интеллект (121677) 3 года назад
Ну так почитайте Бакунина, чем здесь каждый свое понимание
Юра Назаренко Ученик (95) 3 года назад
Анархист ето человек, которому пофиг на все, который чинит беспорядок.
ГорЬ!нЫчЪ Знаток (495) 3 года назад
Мы — цветы в мусорном ящике,
Мы — яд человечества
Мы — будущее,
Ваше будущее.
Это классика Секс Пистолс- Боже храни королеву

экс - ВЛАСТЕЛИН - Знаток (377) 3 года назад
Если при этом работает, то человек будущего