Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

1 гривна - сколько рублей ?

Андрей Коновалов Ученик (166), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Иринк@ Мастер (1909) 3 года назад
Примерно 4 рубля
Остальные ответы
  Просветленный (20314) 3 года назад
примерно 3,86 рублей
Marley Мастер (1586) 3 года назад
в 1 рубле 6 гривен
Багира Гуру (2947) 3 года назад
копейки это
Юрий Деменцов Гуру (2984) 3 года назад
3,84. в общем, примерно 4 р.
Источник: личный опыт
михалыч Мудрец (10875) 3 года назад
http://finance.rambler.ru/calculators/currency/
Александр Игоревич Мастер (2387) 3 года назад
1000 рублей меняют на 250 гривен