Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ноутбук не видит встроенную веб камеру как заставить её работать?

Макс Ученик (244), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Михаил Козенков Оракул (53007) 3 года назад
Подробно про Ноутбуки

Ноутбук, кто незнает, переносной компьютер маленьких размеров но не уступающий по мощности с настольным.
http://www.nostradamys.ru/Nout.html

Как настроить вебкамеру в ноутбуке

Настройка вебкамеры для ноутбука дело очень простое. Первым шагом надо будет скачать драйвера для вебкамеры – как и где качать драйвера например описано в статье Скачать драйвер модема для ноутбука
Повторю шаги:
Идем на сайт производителя ноутбуков
Качаем с раздела Техподдержка новые драйвера
Устанавливаем их
Если Вебкамера исправна – то она должна заработать
Искать вебкамеру следует в Моем компьютере
Иногда может потребоваться дополнительные программы для работы вебкамеры, но обычно этого не требуется – хватает простых драйверов с сайта производителя ноутбука. Если вам хочется необычного использования вебкамеры, например использовать вебкамеру для съемки видео или фотографирования других планет – тогда да, вам придется искать сторонние программы.

http://freemacbook.ru/?p=404
Остальные ответы
[manhunter] Профи (730) 3 года назад
нужно ее включить через BIOS
Даниил Rowing66Man Знаток (346) 3 года назад
скачать драйвера, скорее всего вы переустановили ОСю (операционную систему) а дрова забыли установить... по поиску драйверов - google тебе в помощь!
kabzon4eg Гуру (3767) 3 года назад
Установить на нее драйвера. Проверить что она есть в системе через диспетчер устройств
Михаил Профи (871) 3 года назад
Ну во-первах всегда ищи дрова, если стоит семерка, то камеру увидит только некоторые программы никак иначе тестить ее неполучится (насколько я знаю) .
Но обычно дело в дровах.
Cereus milesimus Ученик (238) 3 года назад
Идем на сайт производителя ноута и качаем драйвер соответствующий.
Дмитрий Сопнев Гуру (3646) 3 года назад
Поставить драйвера на нее с офсайта