
Из чего делают пшено

Ученик (97), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
ПШЕНО – это семена просо, очищенные от внешней оболочки.
Просо - один из первых злаков, "окультуренных" человеком


Из пшена варят очень вкусный суп - кулеш и обалденно вкусные каши с разными наполнителями, например с тыквой, с картошкой и т. п.
Остальные ответы
Пшено́ — плоды проса, освобождённые от колосковых чешуек посредством обдирки
Из чего, из чего. Посеяли и выросло, собрали и подсушили.
из проса
Пшено получают из зерна проса. Раньше, в бывшем СССР, пшено являлось самой распространенной крупой. Его производство традиционно сосредоточено в местах произрастания проса, главным образом в Оренбургской области, в Поволжье, Центральных черноземных областях России. Немалые его урожаи получают на Украине и в Казахстане.

Особенно любят блюда из пшена в северных районах России. Эта традиция имеет глубокие исторические корни. Некогда у восточных славян, живших в лесных северных районах, просо возделывалось как основная сельскохозяйственная культура. Оно служило сырьем для получения муки, крупы, варки пива, кваса, приготовления супов и сладких блюд. Эта народная традиция сохраняется и в настоящее время. Очень вкусными и питательными получаются блюда из пшена, приготовленные с молоком, творогом, печенкой, тыквой и другими продуктами.

Пшено отличается хорошими потребительскими достоинствами, высокой усвояемостью и калорийностью (316 ккал на 100г) . Оно быстро разваривается (за 40–50 мин.) , при варке значительно увеличивается в объеме (в 6-7 раз) , дает конечный продукт хорошего вкуса и консистенции.
Источник: dedmoro.ucoz.ru/publ/20-1-0-49