Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как понять что собака рожает

Анюта Залётина Знаток (416), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Блондинка Мыслитель (5673) 3 года назад
Примерно за сутки собака начинает волноваться, суетится, ищет укромное место, начинает копать. Нужно смотреть за ней внимательно. Когда отойдут воды, скоро начнется. Схватки сначала еле заметны, потом учащаются. Нужно смотреть чтоб щенки вышли вместе с плацентой, также послед. Для стимуляции собаке позволяют съесть 1-2 последа, больше не желательно, начнется расстройство. После родов можно уколоть акситацин, доза в зависимости от массы животного, чтоб быстрее очистилась матка. После родов прогуляйте собаку, она выскочит по своим делам, и тут же пойдет назад к щенкам. Если собака не достает щенков из плаценты, то вам необходимо ее разорвать, тоже с пуповиной, только не резать, может начаться кровотечение, разорванная она быстро затягивается. Сначала несколько дней щенков желательно не оставлять с сукой на едине, если она не опытная может придавить. Щенкам дают по капельке бифидумбактерина, продается в аптеке, для детей, улучшает пищеварение. Кстати между щенками обычно не более часа.
Источник: Удачных родов)))
Остальные ответы
Василий Зимов Ученик (226) 3 года назад
появляются щенки
*Маленькое чудо=* Знаток (334) 3 года назад
к чему такой вопрос?
Наталья Кулакова Мастер (1331) 3 года назад
Температура 37и ниже. Часто дышит. Прячется и ишет укромное место. Скулит. Бегает в панике... .
Признаков много. Если первый раз лучше вызовите ветеринара.
Irma Irma Знаток (254) 3 года назад
она уйдет в тихое место что бы ёй не мешали
Без комментарий Мастер (2072) 3 года назад
собака рожает на 62 сутки живот опущен собака начинает нервничать, скулить, царапать углы вещи, мебель.