Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нет заряда аккумулятора на больших оборотах двигателя, завожу машину зарядка идёт норм газую загорается лампочка заряда.

Денис Качалов Знаток (322), закрыт 13 лет назад
Нет заряда аккумулятора на больших оборотах двигателя, завожу машину зарядка идёт норм газую загорается лампочка заряда. генератор от иномарки, реле- регулятор поставил от волги (шоколадку Я112А1) оригинал стоит дорого.
если надо выложу схему соединения. В чём может быть трабл?? может чтото спаял неправильно?!
Дополнен 13 лет назад
Провода на щётках нормальные, при маленьких оборотах <= 2500 об\мин .
ремень натянут нормально, натяжной ролик работает прекрасно.
Дополнен 13 лет назад
Вобщем щас ещё раз проверил. больше 2500 оборотов реле-регулятор просто отрубает обмотку возбуждения. как быть?
Дополнен 13 лет назад

вот схема соединения.

>>а вы не в курсе что для каждого генератора свой тип регулятора?
а как определить тип??
Лучший ответ
Sergey Гений (53479) 13 лет назад
Для начала я бы попробовал отсоединить провод от трёх вспомогательных диодов к нижнему правому выводу "В" регулятора на рисунке. И оставить его запитку только от замка зажигания.
Если толку не будет - см. ответ на другой свой вопрос.
Остальные ответы
олег Мастер (1404) 13 лет назад
посмотри просто провода на щётках
Voldemar Krok Высший разум (474395) 13 лет назад
Сильно растянут ремень генератора, при увеличении числа оборотов, ремень начинает ПРОБУКСОВЫВАТЬ!
Вот и вся проблема!
Ч Мыслитель (8109) 13 лет назад
Прикольный отжиг.... а вы не в курсе что для каждого генератора свой тип регулятора?
andriyan kolomiycev Ученик (109) 13 лет назад
проверь щетки и посмотри на месте ли они в смысле снимают ли они напряжение зачисть всё
Похожие вопросы