Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если у человека голубые глаза это значит что нибудь ?

' Эй ган NEXT Профи (992), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
миша Гуру (3486) 3 года назад
канечно. Голубые глаза нередко таят обман. Обладатели голубых глаз – целеустремленные, не слишком сентиментальные люди. Людей с голубыми глазами не разжалобишь слезами. Иногда они переживают приступы сильного гнева или беспричинной депрессии. Но такие перепады настроения встречаются крайне редко. Чаще голубоглазые люди имеют спокойный характер, однако однообразие их угнетает.

___________________________________________________________
Людям с темно-голубыми глазами (цветовая энергия Венеры разбавлена цветовой энергией Луны) свойственна настойчивость, но при этом очень склонны к сентиментальности. Обладатели темно-голубого цвета глаз легко поддаются своим капризам, а их настроение напоминает непредсказуемый весенний ветерок. Голубоглазые натуры склонны помнить обиды, причем даже тогда, когда в душе они их уже давно простили.
Остальные ответы
Вопрос Вопросович Мудрец (12270) 3 года назад
Значит, что глаза не черные
Источник: Капитан Очевидность
дэзи Оракул (66208) 3 года назад
это значит, что голубые глаза-это красиво.
lena Мудрец (11109) 3 года назад
Это значит у кого то из родителей или предыдущих родственников тож были голубые глаза)))
Источник: Поздравляю)
ВИГ ВАМ Мастер (2421) 3 года назад
Значит он десантник, они все голубые
Станислава Артемьева Гуру (4383) 3 года назад
недостаток меланина.