
Как отучить человека от курения травы?

Тиша Наумова Ученик (95), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Елена Вартанян Мастер (1744) 3 года назад
Это бесполезно. Отучишь от травы - начнется спайс, отучишь от спайса - пойдет метадон и т. д. Если человек хочет быть наркоманом - его не перевоспитаешь.
Можно попробовать запугать. купи в аптеке слабительное на травах. Как придет домой обкуреный - наливай в еду (они обычно мнего едят после накурки, особено сладкое) . Начнет в сортир бегать - говори, что это от твоей травы желудок болеет. И так каждый раз. У меня подруга так мужа отучила.
Остальные ответы
Бздашек Западловский Мыслитель (9247) 3 года назад
Дать ему чего покруче.
Naigeon Гуру (3118) 3 года назад
Трава не вызывает наркотическую зависимость - по этому любой человек может "бросить" в любой момент.
Djon Enot Мастер (1758) 3 года назад
Да травка это фигня. Подрастет-сам бросит.
Константин Карасёв Просветленный (20453) 3 года назад
это гадость такая что очень тяжело да и надо чтобы он сам захотел.
ВВ Мастер (1353) 3 года назад
О-о-о-о.... Ну это он сам должен. Мой муж меня обманывал, курил втихую. ЛАЖА
Dmitriy Privalov Просветленный (20277) 3 года назад
очень сильная, изнуряющая физическая нагрузка, постоянные тренировки, бег. А вообще - иметь цель в жизни - значит качать разум. Когда разум накачанный, курение травки, и прочая, прочая - прекращается само собой.